Мода

Style Notes: модный дом Chanel планирует начать онлайн-продажи

Инсайдеры мира моды утверждают, что это точно не первоапрельская шутка: по сообщениям западных СМИ, до конца года модный дом Chanel планирует запустить онлайн-продажи одежды и аксессуаров.

Если информация подтвердится,

возможно, это будет крупнейший «выход
в сеть» люксового бренда за последние годы.

До этого практически исторического момента все, что можно было купить под лейблом Chanel в интернете, — это солнечные очки, косметика, средства защиты от солнца и парфюмерию. Владельцы компании до последнего сопротивлялись веяниям моды (например, многие товары дома Christian Dior за рубежом доступны для заказа онлайн), однако коммерческие показатели, а также необходимость идти в ногу со временем вынудили их поступиться принципами и задуматься об открытии виртуального магазина.

«Мода — это, прежде всего, одежда. Одежда, которую нужно не просто увидеть, но также потрогать и почувствовать», — ранее мотивировал свою позицию президент Chanel Бруно Павловски, объясняя, почему так долго сопротивлялся интернет-продажам. Раньше казалось, что наследие Коко Шанель, при всей его востребованности клиентурой, — люксовый бизнес, не нуждающийся в излишней популяризации. Но сейчас, когда во многих странах мира в Интернете наконец-то появились качественные издания, которым доверяет необходимый для люксовых марок сегмент аудитории, ситуация в корне изменилась. Больше того, качественная аудитория все меньше читает журналы и все чаще обращается к «электронным носителям информации и вдохновения», от экрана ноутбука до мини-айпеда или смартфона. В Chanel, как всегда, тонко чувствуют свою аудиторию и не хотят стоять на месте. Эксперты моды прогнозируют: если онлайн-бутик одной из наших любимых марок действительно начнет свою работу, это будет нечто особенное, не похожее на привычные digital-форматы. С нетерпением ждем!

 

 

 

02 апреля 2015
Posta-Magazine для раздела Мода