Мода

Дебютный показ Риккардо Тиши для Burberry

В дебютной коллекции «Королевство» для Burberry Риккардо Тиши прославляет главную черту Англии — ее многообразие.

Дизайнер уверен: именно здесь рождается креативность и истинный стиль, а чопорность и формальность сочетаются в англичанах с дерзостью и провокативностью.

Работая над дебютной линейкой для культовой британской марки, Тиши посягнул на святое и изменил ее монограмму. Показу предшествовала масштабная промо-кампания: общественный транспорт, дома и арт-объекты в разных городах мира — от Нью-Йорка до Гонконга и Шанхая — покрылись новым логотипом, который благодаря акции успел стать столь же привычным, как и традиционная бежево-красная клетка. Разрабатывая концепцию шоу, дизайнер стремился подчеркнуть широту современной британской культуры, собрав три различных блока одежды — утонченной, неформальной и вечерней — в единое дефиле.


«Приступая к работе над коллекцией, я много размышлял о теме путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то, насколько Лондон — город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером, — изменился за это время. Это шоу — дань культуре, традициям и кодам модного Дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и прекрасного Соединенного Королевства».


Риккардо Тиши, креативный директор Burberry

Что говорить, премьера получилась громкой во всех смыслах: дизайнер создал свыше 130 образов, объединив мужскую и женскую линейки, и пригласил весь лондонский свет. За шоу, развернувшимся в британском «Воксхолле» под музыку Роберта Дель Ная из Massive Attack, наблюдали десятки звезд, а в самом дефиле принимали участие Наталья Водянова, Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Джордан Данн и другие титулованные модели.

Первый блок — утонченный — представил практичную формальную одежду с романтическим настроением, дополненную узнаваемыми кодами бренда, переосмысленными в современной трактовке. Здесь главенствовали плиссированные юбки пастельных цветов, шелковые сорочки и свитеры-поло, а также пальто с зауженной талией. Неформальный блок символизировал бунтарскую сторону английской культуры и демонстрировал платья baby-doll, кожаные косухи, рубашки и брюки с принтами и элементами деконструкции, корсеты, а также панковский алый плащ и стильный тренч-кейп. Для вечернего блока Тиши собрал лаконичные черные платья макси «обтекающего» кроя, навеянные 1990-ми.

Мужская линейка была едва ли не интересней женской и объединила самые разные элементы: от панка и спорт-шика до аристократической классики. Строгие костюмы в полоску дополняли портупеи, поверх пиджаков были надеты трикотажные свитера, асимметричные принтованные футболки комплектовались цветными брюками, а клетчатые сорочки выступали в паре с леопардовым поло. В линейке нашли воплощение и эстетика 1990-х, и стиль милитари, и элементы деконструкции, и узнаваемые коды различных субкультур. Не говоря об аксессуарах, представленных широким ассортиментом — от портфелей до рюкзаков и поясных сумок.

Экспериментатор и новатор от моды, Риккардо Тиши использовал концепцию See now, buy now, распространенную на избранные товары. Целый ряд знаковых вещей — тренчи из нейлона, юбки и футболки с обновленной монограммой — в течение 24 часов можно приобрести эксклюзивно в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) и WeChat-аккаунтах бренда, а также во флагманском магазине на Риджент-стрит. Основная же часть коллекции поступит в магазины ближе к началу следующего сезона.

18 сентября 2018
Арина Яковлева для раздела Мода