ПроОбраз с Яной Павлидис: распродажи заканчиваются… и продолжаются.

 
Яна Павлидис
Об авторе Все статьи автора
Яна Павлидис

— креативный директор Студии 360, эксперт по стилю, телеведущая


Зачем стоит ждать периода распродаж (и стоит ли?) и как провести это время с максимальной пользой? Наш эксперт Яна Павлидис раскрывает формулу выгодной покупки.

 
 
ПроОбраз с Яной Павлидис: распродажи заканчиваются… и продол...

Французы удивили: говорят, распродажи нерентабельны!

Они всерьез рассматривают вопрос о прекращении этой практики, которую, к слову, сами и породили в конце 18 века.

Прошлогодний весенне-летний sale показал падение спроса.

Что делать? Похоже, выход только один — перестать стимулировать спрос. Вообще.

Тем не менее, первые приглашения на распродажи коллекций нынешнего осенне-зимнего сезона пришли раньше обычного, в конце ноября, именно от владельцев небольших парижских бутиков. Чуть позже «сдался» Милан, о Лондоне и говорить нечего — даты распродаж там не требуют согласований и находятся в частной компетенции владельцев магазинов, которые умело пользуются ими круглый год.

В Москве наиболее лояльную политику скидок ведет компания Bosco, устраивая закрытые клиентские дни в первых числах декабря, когда владельцы дисконтных карт могут совершать покупки с 50-ти процентной скидкой. Бурный ажиотаж вызывает и начало sale в ТЦ «Цветной» и в ЦУМе.

Начиная с кризисного 2008 года, распродаж стало больше, длятся они дольше, их сроки не так жестко декларированы, как раньше. Правда, крупный ритэйл старается «сохранить лицо» и все же называет некие финальные даты, но вместе с вещами нового сезона еще долгое время можно покупать вещи со скидкой.

Наши гаджеты буквально атакованы сообщениями о скидках, в итоге распродажами увлеклись даже те, кто раньше их игнорировал и даже стыдился. Выгодно покупать нынче модно.

Однако, скидка сама по себе — не является признаком действительно выгодной покупки.

Зачем стоит ждать sale и как провести это время с максимальной пользой?

Tsvetnoy Central Market , Москва

Формула выгодной покупки:

Подходит вам по цвету, силуэту, функциональному назначению
Есть 2-3 вещи-компаньона в Вашем гардеробе
Принадлежит к более высокому классу марок, чем те, которые Вы покупаете на регулярном прайсе
Прослужит Вам как минимум 2-4 сезона.

Правила шопинга в период распродаж.

1. Необходимо составить правильный список покупок.

В него входит так называемая «базовая» одежда и аксессуары. Отличного качества, более дорогих марок, чем Вы можете позволить себе на регулярном прайсе — одежда, составляющая основу Вашего гардероба. Будь он классическим или casual.

Tsvetnoy Central Market, Москва

Sale — list

Верхняя одежда (пальто, мех, дубленка и проч.)
Костюм (если требуется по роду деятельности)
Базовые брюки, юбки, пиджаки темных нейтральных оттенков (черный, серый, коричневый, синий)
Трикотаж дорогой 100 % кашемир
Обувь — туфли, ботильоны, сапоги на низком ходу (они менее всего подвержены модным тенденциям)
Сумка (основная, в том числе деловая)

Но не только

На распродажах выгодно покупать домашнюю и спортивную, а также детскую одежду и обувь — их также не слишком касаются модные веяния.

Более того

Купите хотя бы одну вещь, о которой Вы мечтали в начале сезона, но не могли себе позволить — вечерний топ, новое платье, украшение!
Вечерняя мода — это ведь тоже классика, которая легко трансформируется от сезона к сезону. Черная бархатная юбка, прозрачная блузка, топ из ламэ, вечерние босоножки... Этот сегмент, как правило, обильно представлен в остатках.

Tsvetnoy Central Market, Москва

И еще:

Колготы, чулки, носки
Нижнее белье

2. Идеальное время для sale shopping — до полудня, когда в магазинах продавцов больше, чем посетителей. Что касается дня недели, то статистика говорит, что после выходных мы весим на 0,5-1 кг больше обычного, и в среду вновь приходим в свою норму. В субботу в магазинах — час-пик. Так что, идеальная формула: среда-четверг и воскресенье до 12-13 ч.

3. Организуйте процесс шопинга и выделите достаточно времени не только на выбор, но и на полноценную примерку и принятие решения.
Идеально, если Вы отберете все, что Вам нужно по списку и то, что понравилось и только потом приступите к примерке.
Сравнивая вещи перед зеркалом, Вам будет легко сделать выбор.

4. Отправляясь на любой шопинг, очень важно правильно одеться. Одежду должно быть легко снимать и надевать. Идеально — джемпер в сочетании с джинсами или юбкой. Многослойный вариант, как и платье, будут не так удобны.
Обувь выбрать лучше ту, которая является для Вас основной, любые шнурки и застежки быстро утомят. Идеальное белье — бесшовный комплект телесного оттенка.
Сделайте макияж и укладку, Вы будете чувствовать себя более уверенно и привлекательно. Это мистика, но свет в примерочных никого не украшает, не только Вас.

5. Покупайте только то, что купили бы на регулярном прайсе.
Не покупайте вещь только потому, что она дешевая. И не попадайтесь на трюк «3 по цене 1».

6. Не покупайте вещи с обложки. Это — скоропортящийся товар. Сумки, которые успели побывать на обложках глянцевых журналов, и прочие подобные вещи имеет смысл покупать лишь в начале сезона. Выбирайте более универсальные модели.

7. Отправляйтесь в магазин в одиночестве, если хотите обдуманных покупок. Советы лучших подруг, если они не являются стилистами, как показывает практика, скорее мешают...

ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА
20 % ВЕЩЕЙ ДЛЯ НИЗА / 80% ДЛЯ ВЕРХА

КАЛЕНДАРЬ СКИДОК СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2012/2013 Г.Г.
Москва

ЦУМ — до 9 февраля (из неофициальных источников), ул. Петровка, 2, тел.(495) 933 7300
ГУМ — до 9 февраля, Красная Площадь, 3 тел. (495) 7884343
ТЦ Tsvetnoy Central Market — до 9 февраля, Цветной б-р. 15.1, тел. (495) 737 7808
Marc O’Polo все до 50%, ТЦ Атриум, Земляной вал, 33, тел. (495) 970 1555
Sonia by Sonia 50% Галереи «Времена Года», Кутузовский пр-т, 48, тел. (495) 644 4848
DKNY, Zadig&Voltaire 50% ТД ГУМ, Красная Площадь, 3, тел. (495) 7884343
MICHAEL Michael Kors С 5-го февраля начинаются скидки 50% ТЦ «Метрополис» Ленинградское ш., 16а, тел. (495) 660 8888
Сеть магазинов Mothercare 50% www.mothercare.ru
Сеть бутиков No one 50% www.noone.ru
Сеть магазинов Эстель Адони до 50% www.estelle.ru
Calzedonia 50% ул. Тверская, 6, тел. (495) 692-85-92
Podium Concept Store 50% ул. Кузнецкий Мост, д. 14, тел. (495) 926 1535

Париж

до 9 февраля

Colette, Париж

Merci, Париж

Merci, Париж

French Trotters, Париж

Rodolphe Menudier, Париж

Милан

до конца февраля

Sandro, Париж, Милан

Лондон

нет определенных дат, скидки есть круглый год, уточняйте на сайте интересующих магазинов

Harrods, Лондон

Dover Street Market, Лондон

Browns Focus, Лондон

Browns, Лондон

 

 

 

Яна Павлидис для раздела «Модa», отправлено: 4 февраля 2013

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.