Style Notes: совместный проект бренда AMI и ТЦ «Цветной»

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Французский бренд AMI разработал дизайн свитшота специально для московского универмага «Цветной».

 
 
Style Notes: совместный проект бренда AMI и ТЦ «Цветной»

Михаил Друян и Александр Матиусси

Продажи свитшота,

презентация которого прошла накануне,
уже стартовали в «Цветном».

«Цветной» тепло встретил публику непринужденной атмосферой, необычными коктейлями и отличной музыкой: так, одним из сюрпризов вечера стало выступление французской группы Black Strobe. Специальным гостем на мероприятии стал дизайнер AMI Александр Матиусси, который с удовольствием общался с другими посетителями.

Лаконичность черного трикотажного свитшота подчеркивает оригинально выполненный логотип бренда: через буквы модно увидеть «просвечивающийся» цветочный принт. Те, кому этот дизайн пришелся по душе, смогут купить свитшот в «Цветном» уже сегодня.

Александр Рогов

Дизайнер Дарья Бардеева

Георгий Костава

Наталья Туровникова

Наталья Степанян

Олег Овсиев

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 18 сентября 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Вкус цвета, рваные картины и феминизм: самые интересные выставки ноября в Москве
Авто с Яном Коомансом: обзор Toyota GR Supra
8 новых тональных средств: выбираем крем, флюид, стик
Отреставрированный «Солярис» Тарковского снова выходит в прокат
Мэттью Макконахи исполнилось 50: пересматриваем лучшие фильмы

«Человек размером с дом»: что смотреть на фестивале-мастерской им. Дмитрия Брусникина Brusfest
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.