Style Notes: совместный проект бренда AMI и ТЦ «Цветной»

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Французский бренд AMI разработал дизайн свитшота специально для московского универмага «Цветной».

 
 
Style Notes: совместный проект бренда AMI и ТЦ «Цветной»

Михаил Друян и Александр Матиусси

Продажи свитшота,

презентация которого прошла накануне,
уже стартовали в «Цветном».

«Цветной» тепло встретил публику непринужденной атмосферой, необычными коктейлями и отличной музыкой: так, одним из сюрпризов вечера стало выступление французской группы Black Strobe. Специальным гостем на мероприятии стал дизайнер AMI Александр Матиусси, который с удовольствием общался с другими посетителями.

Лаконичность черного трикотажного свитшота подчеркивает оригинально выполненный логотип бренда: через буквы модно увидеть «просвечивающийся» цветочный принт. Те, кому этот дизайн пришелся по душе, смогут купить свитшот в «Цветном» уже сегодня.

Александр Рогов

Дизайнер Дарья Бардеева

Георгий Костава

Наталья Туровникова

Наталья Степанян

Олег Овсиев

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 18 сентября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.