Star Look: Эмбер Херд на лондонской премьере «Супер Майк XXL»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Вчера в Лондоне состоялась премьера музыкальной комедии «Супер Майк XXL». И хотя главный герой действа — Ченнинг Татум — также присутствовал на ковровой дорожке, внимание прессы и поклонников досталось Эмбер Херд: от ее выхода в алом платье Emilio Pucci было невозможно оторвать взгляд!

 
 
Star Look: Эмбер Херд на лондонской премьере «Супер Майк XXL...

Впервые за долгое время

супруга Джонни Деппа изменила любимому образу «только что с постели», представ настоящей дивой и кинозвездой.

На этот раз на смену платьям из шелка, напоминающим комбинации, пришел пышный алый туалет в стиле бохо-шик из осенней коллекции Emilio Pucci, дополненный сандалиями на платформе Tribeca от Brian Atwood, вторящими черному банту на спинке наряда. Длинные белокурые локоны были заплетены в небрежные косы, собранные на затылке, придававшие образу чуть цыганское настроение. Макияж был выбран активный, с акцентом на глаза: оригинальные «вытянутые» стрелки делали взгляд еще более глубоким и выразительным. А украшения, инкрустированные черными бриллиантами, лишь усиливали драматический эффект. Напомним, «Супер Майк XXL» — сиквел нашумевшей ленты «Супер Майк», повествующей о нелегких трудовых буднях... работников мужского стриптиза. Команда клуба «Короли Тампы» — их роли исполнили самые «горячие» мужчины Голливуда, в том числе Ченнинг Татум, Джо Манганьелло и Мэтт Бомер — возвращается на сцену, обещая: будет жарко!

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 1 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.