Модельный ряд: Алекса Чанг запустила собственный бренд одежды

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Телеведущая, модель и редактор британского Vogue запустила собственную линию одежды Alexachung: попробовав себя в роли дизайнера в коллаборациях с Madewell и Marks & Spencer, it-girl решилась отправиться в одиночное модное плавание.

 
 

Модельный ряд: Алекса Чанг запустила собственный бренд одежды

«Мой бренд — это вещи вполне традиционные, но одновременно странные и неожиданные», — говорит Алекса о разработанной ею коллекции.

Отношения Алексы Чанг с модой похожи на бурно развивающийся роман с мужчиной: страстная подростковая влюбленность (Алекса с 16 лет снималась для молодежных журналов Elle Girl и CosmoGIRL! и участвовала в съемках рекламных кампаний Fanta и Urban Outfitters) сменилась периодом разочарования и поиска себя. В 20 лет она, заработав себе имя и комплекс неполноценности, бросила подиум и занялась журналистикой, быстро заслужив репутацию одной из самых успешных ведущих на британском телевидении. Затем «первая любовь» вернулась, но уже в виде теплой привязанности: в 2008-м состоявшаяся телезвезда стала лицом коллекции Antipodium и участвовала в показе Vivienne Westwood Red Label на Лондонской неделе моды.

Через год Чанг стала лицом DKNY Jeans, затем была признана одной из 500 самых влиятельных людей в модной индустрии изданием Business of Fashion, а также самой стильной женщиной в мире по версии американского Vogue. Кроме того, она опубликовала в издательстве Penguin автобиографию It с собственными рисунками, модными советами и фотографиями кумиров — Джейн Биркин и Мика Джаггера — из личного архива.

В этом году давняя привязанность Алексы к моде, похоже, переросла в брак — точнее, в запуск собственного бренда. Настроение, переданное в 150 моделях, отсылает к умным, независимым и ироничным личностям: Лорен Хаттон, Джейн Биркин, Дэвиду Хокни, а также The Beatles и The Rolling Stones. «Главное, от чего я старалась избавиться, — это эгоизм. Мои первые дизайнерские эксперименты всегда были эгоистичны: я шила то, что хотела носить сама, и получала предсказуемые отклики: „А не сделаешь ли ты что-то, что смогу носить и я?“ С этой коллекцией все иначе: я не заполняла ниши в собственном шкафу».

Детали:
alexachung.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 31 мая 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.