Style Notes: марка A La Russe оденет всех школьников страны

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Создатель и креативный директор компании A La Russe Анастасия Романцова победила во всероссийском конкурсе «Школьная форма», который был организован Министерством торговли и промышленности РФ при участии Министерства образования и науки РФ.

 
 
Style Notes: марка A La Russe оденет всех школьников страны

Отныне «школьные годы чудесные»

будут воспитывать в подрастающем поколении
тягу не только к знаниям, но и моде.

Уже со следующего года у российских общеобразовательных заведений появится возможность выбрать для своих учеников стиль A La Russe Anastasia Romantsova. Школьникам предложат удобные блейзеры, жилеты, брюки, рубашки, галстуки и бабочки, школьницам — модные сарафаны-трансформеры, рубашки и аксессуары, которые позволят разнообразить привычную униформу. Любопытно, что цвет и принт изделия будет диктовать заказчик, в то время как материалы — преимущественно натуральные ткани (специально обработанная мягкая шерсть, хлопок, шелк с эластаном) — останутся на усмотрение бренда.

Такую возможность компания завоевала во всероссийском конкурсе «Школьная форма», который был организован Министерством торговли и промышленности РФ при участии Министерства образования и науки РФ. Более 700 эскизов и образцов школьной формы оценивали по нескольким показателям: современный дизайн, отражение модных тенденций, эргономичность, комфорт, качество. «Мы рады сотрудничеству и сделаем все возможное, чтобы ученики и их родители полюбили школьную форму и не считали ее обременительной формальностью, — поблагодарила организаторов Анастасия. — Сейчас взрослым приятно вспоминать школьную форму из их детства, но у нее были недостатки, которых мы стремились избежать, чтобы дети не теряли свою индивидуальность при выборе одежды на каждый день».

Дизайнер вспоминает, что в ее собственном детстве подготовка к началу учебного года была сродни большому празднику. Задолго до сентябрьской линейки мама начинала шить платья не только дочерям, но и себе самой, а они с удовольствием ей помогали: «Это было похоже на подготовку к Новому году, только вместе елки и снега — блестящие портфели, новые книги и осенние листья под ногами».

Привычные вещи «на каждый день» — брюки, пиджаки, юбки и жилеты — бренд дополнил интересными деталями и аксессуарами: манжетами, брошами, золотыми пуговицами. Особую аристократичность образу — в духе популярного молодежного сериала «Сплетница» — придадут именная монограмма или эмблема школы, вышитая на блейзере или жакете. После победы в тендере, который курировали министр промышленности и торговли Денис Мантуров и статс-секретарь Виктор Евтухов, комплекты формы A La Russe Anastasia Romantsova поступят во все флагманские магазины «Детского мира» уже со следующего года.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 17 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.