Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Легендарный fashion-блогер и икона французского стиля Гаранс Доре стала участником фотопроекта A Fashion Story, в котором она представила свои любимые дизайны из летней коллекции Massimo Dutti.

 
 
Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Мы решили взглянуть

на «модную историю» Доре и выяснить, как модному блогеру удалось завоевать славу одной из самых влиятельных персон в fashion-индустрии.

Вы можете не помнить эту элегантную красавицу по имени, однако наверняка узнаете ее лицо, столь знакомое по фотоотчетам с ключевых показов на Неделях моды и хроникам уличной моды. Гаранс Доре, чьему блогу в этом году исполняется десять лет, частая гостья первого ряда на шоу ведущих брендов и любимица street style фотографов. Впрочем, юная Гаранс — тогда еще известная под своим настоящем именем Марилин Фиори — никогда не задумывалась о карьере в fashion-бизнесе. Попробовав себя в мире кино (нет, не в качестве актрисы, а в качестве технического ассистента в кинотеатре), она решила направить свою творческую энергию в иное русло и стала художником-иллюстратором.

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Работа в журналах и газетах была непостоянной, и тогда, чтобы улучшить свою квалификацию, Доре дала себе обещание создавать по одной иллюстрации в день и публиковать в личном блоге, — так начался первый этап ее блистательной карьеры.

Уникальность «феномена Доре» состоит в том, что этой девушке, похоже, удается все, за что бы она ни взялась. После того, как ее художественный стиль был признан домами Louis Vuitton и Dior, а ремесло иллюстратора стало приносить стабильный доход, Гаранс решила двигаться дальше. В 2007 году она открывает в себе новый талант и начинает публиковать в блоге фотографии людей на улицах Парижа. Совсем скоро ей начинают поступать предложения от представителей брендов о совместных фото-коллаборациях: среди списка клиентов теперь значатся Chopard, Tiffany & Co, Chloé, Vogue, The Guardian и The New York Times. Когда же рамки карьеры фотографа уже кажутся слишком узкими, Доре начинает снимать видео, а позже выпускает серию роликов о закулисье модной индустрии, за которую получает премию CFDA, — первую из многих.

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Можно только удивляться головокружительной карьере Доре. Когда-то она теснилась в крохотной квартире-студии в Париже, сегодня же просторный офис блогера находятся самом центре Нью-Йорка. Пресса давно окрестила Доре идеальным примером женщины, которая создала себя сама. Ее блог — одна из самых влиятельных fashion-платформ, ее имя — успешный бренд, а ее стиль считается эталонным. Неудивительно, что именно Гаранс Доре стала вдохновителем нового проекта итальянского бренда Massimo Dutti под названием A Fashion Story. В нем Гаранс Доре рассказала собственную модную историю при помощи вещей из новой весенне-летней коллекции Massimo Dutti. Она лично отбирала гардероб для съемки, от классических нарядов до смелых комбинаций в мужском стиле. Съемочная команда провела с блогером целый день, результатом которого стала очень красивая и очень настоящая кампания, которая отражает характер одного из самых успешных модных блогеров последнего десятилетия.

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

Style Notes: «модная история» Гаранс Доре

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 13 мая 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.