Персоны

«Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» недели: 14-летний японский блогер, которого «лайкают» Вирджил Абло и Никола Формичетти

Несмотря на юный возраст, 14-летний Йошизуми Сасаки — настоящий модный феномен: после того, как его фотографии «залайкали» Вирджил Абло, Никола Формичетти, Ким Джонс и Хельмут Ланг, подростка даже стали узнавать на улицах Токио.

Сегодня у него чуть больше 40 000 подписчиков в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», где он известен как _____226_____, и эта цифра постоянно растет. Йоши не только собирает стильные луки, комбинируя дизайнерские вещи, винтаж и элементы нормкора,
но и создает собственные изделия, персонифицируя их при помощи граффити, надписей и брызг цветных красок.

 

 

Йоши заявляет, что в школе его модные эксперименты не очень-то принимают, но он не расстраивается: в свои 14 лет Сасаки — начинающая модель, способная похвастаться участием в рекламе Helmut Lang, и дизайнер, которому уже посвящает свои материалы Dazed & Confused, Harper’s Bazaar и другой авторитетный глянец. При этом Йоши — обычный подросток, который в свободное от переписки с сильными мира сего время посещает занятия, играет на приставке и занимается творчеством — в общем, делает все то же, что и любой другой ребенок его возраста. Единственное, что отличает его от сверстников, — умение успешно коммерциализировать самовыражение: у парня пока нет менеджера или агента, и все, чего он добился, он сделал самостоятельно.

 

Йоши утверждает, что сам зарабатывает себе на обновки, среди которых не только находки из винтажных токийских лавок, но и дизайнерские творения под лейблом Vetements. «Первой вещью, которую я купил в винтажном магазине, была розовая футболка с Мэрилином Мэнсоном, — вспоминает юноша. — Я тогда даже не знал, кто это, но продавец убедил, что это круто». С тех пор выросли и кругозор мальчика, и его аудитория: каждый пост собирает порядка тысячи лайков и предложения посмотреть «эксклюзивный товар». Но пока Йоши лишь благодарит Вирджила Абло (для справки: создателя марки Off-White и креативного директора мужской линии Louis Vuitton), называя его «бро», и экспериментирует с собственным стилем — вполне успешно, стоит сказать.

 

 

 

 

 

09 июля 2018
Posta-Magazine для раздела Персоны