Идея дня: премьера «Средь бела дня»

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Мы, конечно, давно не верим в сказки.

 
 
Идея дня: премьера «Средь бела дня»

Но обожаем смотреть кино,

в котором у простого парня — всего пара часов на то, чтобы спасти от гибели семью и страну!

Классическая история и необычная динамика — в главных ролях Брюс Уиллис, Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Кэролайн Гудолл. Но в титрах не заявлен еще один «герой» — Испания! Не так часто в триллерах нам приходится наблюдать какой-то необычный локейшн: французская ривьера или итальянские пейзажи стали привычны любителям кино, а вот испанская реальность все еще остается загадкой. Действие фильма начинается в прекрасных городах Хавия, Алтея и Аликанте, затем перемещается в Мадрид. «Мадрид в нашем кино выглядит как глянцевая открытка, а когда тебя похищают в „открыточном“ городе, это еще страшнее чем то, если бы тебя похитили в ГУЛАГе», — уверен продюсер Эль Мекри. Тем более, когда за камерой стоит неоднократного номинанта на премию «Оскар» Эмми Реми Адефаразина. И тем более, когда все это снимается под руководством француза — режиссер Мабру Эль Мекри знает толк в соблазнительных кадрах! А сюжет? Испания, море, яхта — отпуск в компанией родственников... Затем убийства, кровь и заговоры. Ничего особенного. Просто простой парень снова на наших глазах спасет мир. Разве не радит этого мы ходим в кино?

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Персоны», опубликовано: 13 августа 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом. Салон во Франкфурте: главные хиты IAA 2017
Вся правда о Valmont: глицерин за 4 евро и запуск ароматов в следующем году
Переоценка ценностей: что мы знаем о Томе Харди
«Маленькие трагедии» Кирилла Серебренникова: от Пушкина до Хаски
#postatravelnotes Дарья Михалкова об идеальных выходных в Барселоне и о «спортивной» Андорре
Джереми Айронс: испытание на прочность

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.