«Свой Город» с Натальей Лучаниновой: первый спектакль в Политехническом музее

 
Наталья Лучанинова
Все статьи автора
Наталья Лучанинова

— первый редактор светской хроники в России, в записной книжке которой есть все нужные имена и адреса


Обо всем самом интересном, что происходит в Москве, она узнает одной из первых. И рассказывает об этом в своей постоянной рубрике для Posta da VIP.

 
 
«Свой Город» с Натальей Лучаниновой: первый спектакль в Поли...

В Большой аудитории
Политехнического музея

состоялся первый спектакль «Политеатра» — совместного проекта Политехнического музея и театра «Практика».

Я очень ждала этой премьеры, потому что давно дружу с «Практикой» и в спектакле играла моя лучшая подруга Алиса Хазанова. Пару раз я была на репетициях (времени на подготовку у ребят был всего месяц) и знаю, что в зале пару раз сидел Сорокин, который впервые дал право на театральную постановку своих работ. Не знаю, каково это репетировать перед автором, тем более, что это спектакль всего на два лица: в «Волнах» по романам «Черная Лошадь с белым глазом» и одноименному «Волны» главные и единственные роли исполнили Вениамин Смехов и Алиса Хазанова. И я безумно рада за Алису — мне кажется, ей удалось приложить к постановке все свои таланты: как бывшей балерине Большого театра ей было и интересно готовить и танцевальный номер со Смеховым, и петь — уже около двух лет она занимается вокалом...

На премьере у меня было ощущение, что я сижу в аудитории Гарвардского университета, положив голову на парту: спектакль проходил в очень необычном для театральной постановки месте — в знаменитой аудитории, где выступали многие поэты-шестидесятники. И народу было не меньше, чем на тех встречах: балкон был заполнен, люди сидели на подушках, стояли в проходах... И было какое-то очень правильное соотношение людей разных интересов: Гай Германика и Хомерики, Александр Мамут со своей компанией, Надя Соловьева, Вера Гайдамак, Александр Роднянский, пришла и «модная» составляющая — Оксана Бондаренко, Лида Александрова, Таня Ширкина, Наташа Власова. Всем было страшно интересно, что же получится из этой затеи — современной классической постановки никто не ждал, ведь глубокой сцены там нет, и ясно было, что все будет построено на звуке, голосе.

Не обошлось как всегда и без накладок — у ребят полетела вся звуковая аппаратура и бедный Эдуард (Эдуард Бояков, режиссер постановки), собравший на свою премьеру всю Москву, бегал в панике, но все обошлось, и кроме самых близких, никто ничего не заметил. И главное — автор тоже остался доволен. В общем, очень неординарно и современно... какое-то благостное ощущение оставил спектакль, все выходили из зала такие спокойные и довольные. У нас все ждут формирования какого-то нового общества в России, так вот я вышла со спектакля с ощущением, что новое общество у нас уже сформировано. И я очень жду продолжения — насколько я знаю, в Политехе теперь собираются открыть и детские кружки, и музыкальные программы делать с нашим лучшим музыкальным критиком Борисом Барабановым... Достойная идея и прекрасное воплощение!

 

 

 

Наталья Лучанинова для раздела «Персоны», опубликовано: 22 марта 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Советник мэра Канн и президент Синдиката отельеров — о секретных адресах города и искусстве жить по-французски
2. Планы на лето: поместье Domaine des Etangs во французской провинции Шаранта и музей Bernardaud
3. Сельдереевый кефир, чай из мангольда и другие фантазии шеф-повара Кике Дакосты
4. Город за 48 часов: Хельсинки — город дизайнеров, морских развлечений и кулинарных открытий
5. Авто с Яном Коомансом. Panamera Turbo: на дороге, гоночном треке и виноградниках
6. Style Notes с Мариной Изиловой: великие и ужасные 1980-е

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.