День 3-4: Килиан Хеннесси — чем отличаются русские, француженки и американки

 
Килиан Хеннесси
Об авторе Все статьи автора
Килиан Хеннесси

— создатель парфюмерного бренда by Kilian


В глянцевых журналах уже давно полюбили традицию приглашать известного человека на роль редактора целого номера. Сегодня впервые в Интернет-пространстве Posta da VIP начинает эту традицию: целая неделя в режиме онлайн глазами звездного редактора.

 
 
День 3-4: Килиан Хеннесси — чем отличаются русские, француже...

Килиан Хеннесси приехал в Москву

представить новую коллекцию «Азиатские сказки»
и новый аромат Amber Oud.

Он объехал все свои точки продаж и рассказал Posta da VIP, чем отличаются русские, европейские и американские магазины и клиенты.

Photo by Jan Coomans

Магазин — это словно дом, со своим духом, со своими особенностями. Например, нигде не найти второго ГУМа, так как это историческое место! Но в целом большие магазины в Москве, Нью-Йорке и Париже очень похожи, по представленным маркам, по уровню обслуживания. И признаться честно, я рад, что появились мировые стандарты!

«Бутик селективной парфюмерии Molecule в гостинице «Украина» — очень камерное пространство,
при этом с потрясающими уровнями продаж. Мне очень нравится, что в холле в отеле
всегда в любое время утра или вечера стоит девушка-консультант,
которая предлагает познакомиться с ароматами by Kilian.

Русские, американцы и французы — это три разные нации, культуры, менталитета. Похожи они тем, что за последние 5 лет резко переориентировались на селективную парфюмерию. Им важно качество продукта. Они уже не готовы идти на поводу рекламы, им нужно лучшее! Разница же обусловлена менталитетом, культурными особенностями и даже ходом истории. Русские клиенты очень любят все дорогое, кричащее, модное. Они любят товары класса люкс. Они готовы копить на сумку, туфли или духи, отдать последнее, чтобы обладать желаемым, а это желаемое — лучшее! Русские делают покупки быстро. Американки готовы себя баловать, но они должны быть уверены, что они покупают лучшее. Они делают покупки крайне обдуманно. Будут изучать предмет, несколько раз ходить в магазин, смотреть, слушать, просить пробники. И когда точно убедятся — делают покупки. Французские клиенты куда более прижимисты, но в то же время — они самые верные клиенты. Если они полюбили аромат, то готовы на протяжении долгого времени ему не изменять!

Интересно, что тройка лидеров в России, Франции и Америке едина — это Love, Cruel Intentions и Straight to Heaven. Только ранжируются они по-разному, в России на первом месте Love, а во Франции и Америке он на последнем. В Америке лидирует Straight to Heaven, а во Франции, конечно же, Cruel Intentions. Кстати, насчет Love, однажды одна покупательница призналась мне: «Ваш аромат с символическим названием Love помог мне встретить мужа». Звучит сентиментально, но мне очень приятно, что оставляю вклад в жизнях людей!

Килиан Хеннесси с телеведущей и директором по развитию клиники «Время красоты»
Яной Лапутиной на клиентском дне в ЦУМе

Килиан Хеннесси с актрисой Дарьей Мороз на клиентском дне в ЦУМе

Килиан Хеннесси с актрисой Анастасией Макеевой на клиентском дне в ЦУМе

Килиан Хеннесси с продюсером Дарьей Михалковой на клиентском дне в ЦУМе

 

 

 

Килиан Хеннесси для раздела «Персоны», отправлено: 2 марта 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.