Персоны

Celebrity Lifestyle: Ева Грин — новое лицо календаря Campari

Новый календарь Campari с интригующим названием «Мифология Миксологии» посвящен двенадцати самым популярным коктейлям на основе знаменитого напитка.

Лицом календаря стала

женщина пьянящей красоты —
актриса Ева Грин.

История Campari полна поистине кинематографических историй. Среди знаменитых коктейлей на его основе — и «Американо», названный, согласно легенде, в честь первого итальянского боксера в супертяжелом весе Примо Карнера, и бодрящий «Спутник», созданный по случаю приезда русского дипломата главным барменом отеля De Paris в Монте-Карло (с водкой, конечно!), и официальный напиток футуристов Rosa Bianca, придуманный владельцем ресторана Taverna del Santopalato в Турине. Неудивительно, что лицом календаря стала женщина, знающая толк в ярких историях и запутанных сюжетах. Страсть, харизматичность, загадочность и абсолютная современность: Ева Грин в нарядах ведущих модных дизайнеров рассказывает «нетрезвые» истории.

Портрет в цитатах:

«Люди могут смотреть на то, как в фильмах убивают детей, но их возмущают обнажённые тела. Это очень странно».

«В школе драматического искусства я всегда выбирала по-настоящему злобные роли. Это отличный способ справиться со своими эмоциями».

«Я спокойно отношусь к пластической хирургии, но мне кажется безумием то, что все хотят иметь одинаковые тела».

«Мой кумир — Изабель Аджани. Она не боится слишком эмоциональных моментов».

«Мне нравятся фотоснимки, на которых я выгляжу идеально, на которых я женственная, гламурная, загадочная. Терпеть не могу приходить на фотосессию, где мне говорят быть естественной, быть самой собой».

«Мой папа — дантист, а мама — известная актриса. Снималась у Годара в «Мужское-женское» и у Одиара в «Не надо принимать божьих детей за диких уток».

«Актрисы 30-х и 40-х скрывали свою личную жизнь и таким образом сохраняли магию. Поменьше болтайте!»

Детали от Posta-Magazine:
Календарь Campari-2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.

 

 

 

05 ноября 2014
Posta-Magazine для раздела Персоны