Инновация: Новое приложение для смартфона Summly

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Самое раскупаемое новостное приложение разработал подросток 17 лет от роду

 
 
Инновация: Новое приложение для смартфона Summly

Приложение, резюмирующее новостные сообщения,

взлетело на девятую строчку в «магазине приложений» Apple всего через два часа после релиза в США.

Приложение под названием Summly разработал 17-летний Ник Д’Алоизио из Лондона, а инвесторы вложили в него более 1 миллиона долларов. Приложение поддержали в числе прочих Стивен Фрай, генеральный директор Tech City Джоанна Шилдс и владелец Newscorp Руперт Мёрдок. Д’Алоизио взял в школе отгул, чтобы разработать свою идею приложения для смартфона, которое предлагает краткое содержание новостных материалов, опубликованных в сети. Приложение доступно для бесплатного скачивания и с помощью заданных алгоритмов перерабатывает новостные материалы в сводки, которые пользователь может по желанию развернуть и просмотреть полностью.

«Мы вложили много труда в интерфейс, который не похож ни на что другое на айфоне», — сообщил он BBC. — «Мы объединили алгоритм с красивым дизайном. Приложение каждую минуту обрабатывает тысячи статей».

Отзывы:

Тем не менее, некоторые из первых рецензентов назвали его "невразумительным«.«Навигация непонятна», — написал Оливер Деврё на странице отзывов в App Store, другой пользователь счел ее "довольно неинтуитивной".Однако средний пользовательский рейтинг приложения по-прежнему составляет четыре звезды из пяти возможных.

Гений & Co

Д’Алоизио, который в четверг отметил свой 17 день рождения, назначил главой компании по разработке Summly Барта Суонсона, который курировал запуск сайта розничной продажи Amazon в Европе. В дальнейшем Д’Алоизио хотел бы внедрить систему микроплатежей со стороны пользователей за чтение отдельных материалов полностью, если они пожелают просмотреть всю статью. В настоящее время Д’Алоизио собирается завершить образование и поступить в университет — но в то же время он хочет по-прежнему участвовать в делах компании.

Планы:

«Я вижу большие долгосрочные перспективы этой компании», — сказал тинейджер.

«Мы действительно можем стать фактическим форматом новостей на мобильной платформе. Люди не листают статьи по тысяче слов — им нужна информация в сжатом виде, на один укус».

«Так сложилось, что издатели ограничены системой paywall: Вы можете бесплатно отдать либо заголовок, либо статью целиком. А мы могли бы действительно продавать уровень summary».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Механизмы», отправлено: 6 ноября 2012

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.