Механизмы. Премьера обновленного Peugeot 508: новый дизайн и новые возможности

 
Арина Яковлева
Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Компания Peugeot запустила новый флагман: рестайлинговая 508 модель обзавелась более агрессивным дизайном, продвинутой оптикой и технологичным набором функций.

 
 
Механизмы. Премьера обновленного Peugeot 508: новый дизайн и...

Тестировать новинку мы отправились

в Бретань, ведь Peugeot — не просто автомобильная марка, а действующий символ Франции, такой же, как Эйфелева башня, круассан или Наполеон Бонапарт.

Изменения во внешнем виде машины сразу бросаются в глаза: хромированная решетка радиатора, на которую «переехал» лев — символ бренда, светодиодные фары с «хищным» прищуром, новый дизайн капота и бампера. Общее ощущение — автомобиль стал выглядеть куда современнее и агрессивнее: если раньше «пятьсот восьмые» принадлежали преимущественно представительницам женской аудитории, то теперь ряды поклонников модели наверняка пополнятся брутальными мачо. Которым, впрочем, не чужда некоторая сентиментальность — как ни крути, позиционирование Peugeot на рынке «мужских» транспортных средств пока все-таки не дотягивает до прямых конкурентов Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Mazda 6.

Я до сих пор не могу привыкнуть к бесключевой системе доступа в салон и запуска двигателя, однако не могу не признать — это удобно. Двери открываются благодаря легкому, поглаживающему движению — отличный способ наладить «контакт» с новой машиной. Садимся в салон. Первое ощущение — комфортно. Кожаные кресла (ох уж этот запах новенькой, с иголочки, обивки!) надежно фиксируют спину, достаточно места для ног и локтей, в большие зеркала, снабженные, к тому же, светодиодами для фиксации «слепых зон», открывается прекрасный обзор, чего порой так не хватает машинам премиум-класса, например, BMW.

«Изюминка» обновленного салона — семидюймовый жидкокристаллический экран высокого разрешения, позволяющий использовать GPS-навигацию, получать изображение с опциональной камеры заднего вида, управлять настройками автомобиля. Приятный бонус — функция массажа в водительском кресле. Наш маршрут протяженностью около 450 километров пролегал через несколько французских регионов и занял более четырех с половиной часов (учитывая непомерные штрафы за превышение скорости, рисковать никто не хотел), так что массаж оказался как нельзя кстати: ненавязчивое разминание затекших мышц спины помогло снять напряжение и прибыть в пункт назначения бодрыми и расслабленными, во всяком случае, настолько, насколько это вообще было возможно.

На трассе 508-й вел себя уверенно, несмотря на то, что ему, на мой взгляд, слегка не хватает «резвости»: при объеме дизельного двигателя 2,2 литра (204 лошадиные силы) в комплектации GT автомобиль легко разгонялся до 100 км/ч (согласно спецификации, на это ему требуется не более 8,2 секунд), но приходилось прилагать определенные усилия, чтобы он набрал свыше 140 км/ч. Любопытно, кстати, что комплектация доступна не только с автоматом, но и на механике — видимо, как раз в расчете на мужскую часть аудитории, для которой прогрессивный дизайн, качество отделки и повышенный комфорт, особенно передних сидений, превалирует над имиджевой составляющей бренда. Об этом же, к слову, говорит и цветовая гамма модели — сплошь серые, синие и серебристые оттенки, без «девчачьих» алого, голубого и иже с ними.

Расход топлива в комплектации GT — экономный: около 5 л/100 км на трассе и порядка 9 л/100 км в городском режиме. Все двигатели, кроме данного, приведены к нормам токсичности выхлопа «Евро-6». Несмотря на дизель, машина тихая и «деликатная», а уж о достоинствах ее подвески не высказался только ленивый.

Каков итог? Peugeot 508 — действительно актуальный городской автомобиль, который, тем не менее, отлично ведет себя и на загородных трассах. По-настоящему красивый и, если хотите, модный, при этом технологичный и очень комфортный, как, впрочем, большинство французских машин. Дизайн продуман до мелочей, идет ли речь о светодиодной оптике, на 50% более экономичной, чем галогеновая (и на 35%, чем ксеноновая), или о «кармашке» для мобильного телефона, подстаканниках, электро ручнике.

Добавьте к этому вполне приемлемую цену (от 999 000 до 1 670 000 рублей в максимальной комплектации), которая пока не выросла вместе с курсом евро, и вы получите прекрасный седан D-класса, который может быть как семейным автомобилем (сзади достаточно места, чтобы разместить двоих детей и собаку), так и любимой игрушкой уверенного в себе карьериста — во всяком случае, именно таким видит своего конечного потребителя компания Peugeot.

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Механизмы», опубликовано: 7 ноября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.