Идея дня. Проект «S.Pellegrino celebrates Luciano Pavarotti»

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

S.Pellegrino отдает дань уважения незабвенному маэстро Лучано Паваротти, выпуская ограниченную серию, посвященную итальянской лирической опере.

 
 
Идея дня. Проект «S.Pellegrino celebrates Luciano Pavarotti»

В 2013 году этикетку знаменитой бутылки S.Pellegrino

и ее спутницы Acqua Panna украсит образ великого тенора.

Этот год насыщен особыми датами и торжествами в мире оперы: 200-летие со дня рождения Джузеппе Верди и Ричарда Вагнера, столетие оперного фестиваля «Арена ди Верона»...

Поэтому мероприятия проекта «S.Pellegrino celebrates Luciano Pavarotti» как нельзя вовремя чествуют великого тенора. Отдавая дань певцу, который в 2011 году отметил бы 50-летие своей карьеры, S.Pellegrino организует в Большом Театре концерт Фонда Лучано Паваротти. 15 мая в Бетховенском зале артисты Фонда Лучано Паваротти и Молодежной оперной программы Большого театра исполнят произведения, которые принесли славу Лучано во всем мире.

Лучано Паваротти: жизненное кредо

«Мне стройность и не требуется, я всё-таки певец, а не фотомодель».

«Я не стремлюсь к покою — когда отходишь от дел, становишься более спокойным, более семейным человеком. А меня никогда особенно не тянуло в семью».

«Я получаю огромное удовлетворение, когда читаю письма, где написано: „Спасибо, Лучано, что ты меня приблизил к великой музыке. Я никогда бы в жизни не пошел в театр, если бы не услышал твой диск или не увидел твой спектакль на телевидении“. Вот тот результат, к которому я стремлюсь».


«Лимитированная серия, посвященная Паваротти, является логичным продолжением глобальной кампании Italian Talents, которую S.Pellegrino осуществляет с 2010 года. Проект направлен на поддержку и создание синергии между итальянскими брендами и знаменитостями, символолизирующими стиль, инновации, культуру и престиж».

© Стефано Агостини, CEO компании Sanpellegrino


Детали от Posta-Magazine:
Лимитированная серия минеральных вод S.Pellegrino и Acqua Panna, посвященная Лучано Паваротти и итальянской опере, выпущена в количестве 50 миллионов бутылок и будет доступна исключительно в лучших ресторанах по всему миру.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 23 апреля 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.