Каннский фестиваль изнутри с Еленой Романовой. Правила фестивального дресс-кода

 
Елена Романова
Об авторе Все статьи автора
Елена Романова

— основатель Фонда поддержки и продвижения кинематографии и культуры «Открытый мир». Возглавляла международный департамент Фонда кино.


Наш новый колумнист, кинопродюсер Елена Романова, отправилась сегодня в Канны, где присоединилась к самым выдающимся деятелям мирового кинематографа.

 
 
Каннский фестиваль изнутри с Еленой Романовой. Правила фести...

Накануне Елена, частый гость
красных ковровых дорожек,

поделилась с нами основными правилами
фестивального дресс-кода.

Безусловно, Каннский фестиваль — самых роскошный из всех европейских киносмотров. Такого количества невероятно красиво и ярко одетых людей не встретишь ни на каком другом фестивале Старого света. Этому, впрочем, есть вполне логичное объяснение — в Берлине бывает прохладно, в Венеции и Риме же сложился более расслабленный, демократичный подход к выбору нарядов для красной дорожки. То ли дело французская Ривьера! Праздник тут длится все фестивальные десять дней без перерывов на сон и обед.

Я в нарядах от Юлии Яниной, на фестивалях прошлых лет

На полторы недели в год Канны превращаются в настоящую «ярмарку тщеславия», где звезды и зрители, которым посчастливилось попасть на премьеру, соревнуются в умении наиболее эффектно продемонстрировать кутюрные туалеты и произведения «высокого» ювелирного искусства. Знаменитостям в этом смысле везет, конечно, больше — как правило, вместе с ними на Лазурном побережье высаживается «десант» стилистов, визажистов и парикмахеров, денно и нощно бдящих за тем, чтобы их «подопечные» выглядели на все сто и в глазах многочисленных поклонников, и на страницах таблоидов.

Дизайнер Юлия Янина с одной из своих звездных клиенток — Евой Лонгорией

Что касается меня, то еще со времен первых фестивалей, я всегда отдаю предпочтение русским дизайнерам. Невероятно приятно и лестно видеть, с каким интересом другие гости рассматривают их работу, и гордо сообщать, что автор платья — мой соотечественник. Уже много лет я сотрудничаю с Юлией Яниной — именно она «одевала» меня на самый первый Каннский кинофестиваль в моей жизни (к слову, в прошлом году в ее нарядах щеголяла Ева Лонгория). А не так давно — с сентября прошлого года — я начала работать с Натальей Валевской, еще одним замечательным модельером родом из России.

Это платье невероятного цвета Natalia Valevskaya — правильный выбор для каннской дорожки по многим причинам. И фактура, и цвет, и то, как сидит платье — важно. Но еще в нем все-таки должно быть удобно, ведь проход на дорожку начинается с 17:00, а завершается вечер далеко за полночь.

Вместе с Юлей и Наташей мы составили мой фестивальный гардероб — в нем есть наряды и для официальных мероприятий, и для выходов на ковровую дорожку. Но, знаете, куда важнее гардероба — ощущение сопричастности этому грандиозному кинособытию. Лично для меня гораздо значимее перспектива, что когда—то фильм, над которым работаю, будет представлен в конкурсной программе. Думаю, при таких обстоятельствах даже в джинсах почувствуешь себя королевой.

Это платье для тех коктейлей и мероприятий, которые называют «дневными» и для которых не совсем уместен кутюрный наряд с вышивкой и сложной отделкой.

И снова цвет! Фотографы обожают героинь каннской дорожки не в черном, не в сером и не в коричневом. Другими словами, яркость в данном случае — правильный выбор.

На примерке у Натальи Валевской

Гламур — гламуром, но важно не забывать, что Каннский кинофестиваль — одно из важнейших культурных кинособытий событий в Европе, ценность и значимость которого сложно переоценить. Отрадно, что в этом году Россия будет представлена в основном конкурсе. Конечно, и я, и мои коллеги будем болеть за Андрея Звягинцева — не сомневаюсь, что его новая картина будет по достоинству оценена. Мне также приятно, что в этом году в Каннах дебютируют со своей короткометражной лентой Настя Цветаева — на собственные деньги она сняла фильм «Иерусалимский синдром», который покажут в рамках программы Cannes Short Film Corner.

А вот это платье Natalia Valevskaya — классический пример идеального наряда для важной премьеры. Это кутюрное творение, в нем видна работа и идеи дизайнера. Пожалуй, оно стало моим фаворитом.

Раскрывать имена других своих фаворитов пока не буду: именно им — самым интересным режиссерам и их работам — будут посвящены мои следующие колонки. А пока — до встречи в Каннах!

 

 

 

Елена Романова для раздела «Стиль жизни», отправлено: 15 мая 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.