Стиль жизни

Posta Kids Club: жизнь в стиле athleisure с норвежским брендом Stokke

Норвежский бренд Stokke подхватывает актуальную тенденцию, захватившую мир моды и красоты, и предлагает молодым мамам активную жизнь в стиле athleisure.

Posta Kids Club: жизнь в стиле athleisure с норвежским брендом Stokke

Термин, возникший из сочетаний слов «athletics» (спорт) и «leisure» (досуг), как нельзя лучше описывает образ жизни современных родителей, стремящихся совмещать свои обязанности с возможностью наслаждаться миром вокруг без каких-либо ограничений.

Особенно актуальным это становится сейчас, когда за окном лето. С приходом первых теплых дней (мы уверены, что рано или поздно они наступят и в Москве) хочется как можно больше времени проводить на свежем воздухе, в парках и ботанических садах, наслаждаясь яркими красками наступившего июня. Или отправиться в отпуск, часами блуждать по узким извилистым улочкам старинных европейских городов, пить фруктовые лимонады и встречать закат на берегу теплого южного моря.

Какой бы сценарий вы ни выбрали — урбанистическую романтику или приключения на курорте, — незаменимым помощником в любых начинаниях станет коляска из лимитированной коллекции Athleisure норвежского бренда Stokke. Культовая модель Xplory®, в которой высокая функциональность сочетается с футуристическим дизайном, теперь оснащена яркими спортивными элементами: базовый серый фон «подсвечен» вставками кораллового цвета и цвета морской волны, как нельзя лучше отражающими атлетический дух коляски.

Posta Kids Club: жизнь в стиле athleisure с норвежским брендом Stokke

Posta Kids Club: жизнь в стиле athleisure с норвежским брендом Stokke

Дизайнеры марки продумали не только внешние достоинства коляски, но и ее практичность. Так, например, они дополнили раздвижную часть капюшона сеткой, изготовленной с применением лазерной перфорации, — такая сетка обеспечивает максимальную вентиляцию и защищает от перегрева, а также обновили вставку для новорожденных влагопоглощающим текстилем. «Коллекция Athleisure создана для новых впечатлений: с этой коляской вы можете чувствовать себя уверенно и комфортно на протяжении всего дня, не переставать вести активный образ жизни со своими детьми», — уверена арт-директор Stokke Лина Акер, а знаменитости и трендсеттеры, выбирающие норвежский бренд, с ней полностью солидарны.

Одной из отличительных черт Xplory® выступает высокая посадка, за привлекательным внешним видом которой кроется философия, остающаяся неизменной на протяжении вот уже 40 с лишним лет (всего же история Stokke насчитывает свыше 80 лет): укреплять эмоциональный контакт и семейные связи. Коляска разработана таким образом, чтобы сближать малыша и родителей и способствовать поддержке зрительного контакта между ними. Для этого предусмотрены пять видов установки сидения — лицом к родителям или, напротив, лицом к улице: чтобы не упустить из виду что-нибудь интересное!

Athleisure не только образ жизни, но и модный тренд, являющийся на сегодняшний день одним из самых востребованных на западном рынке. Мировые бренды предлагают сменить шпильки на удобные кроссовки, тугие джинсы — на мягкие лосины, а форменные сорочки — на фантазийные толстовки и худи. Продолжая тенденцию, Stokke выпускает линейку аксессуаров в дополнение к коляскам: удобные эргономичные сумки в оттенках коллекции вместят все необходимое для длительной прогулки и придадут образу мамы еще более современный и прогрессивный вид.

 

 

 

24 августа 2017
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни