Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Аромат Soul of Motion компании Shiseido получил награду на конкурсе iF Design Award в категории «Лучшая упаковка» за оформление в стиле Mazda.

 
 
Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

В основе концепции — фирменный стиль Mazda под названием Kodo, который строится на культе атлетичных, но естественных форм.

Философия Kodo — «Душа движения», которая лежит в основе всех современных автомобилей Mazda, — уместна не только в автосалоне, но и в парфюмерном бутике: именно так решило жюри одного из самых престижных в мире дизайна конкурсов iF Design Award, присудив главный приз за упаковку компании Shiseido.

«Создателям парфюма удалось разработать яркую форму упаковки. Резко очерченные грани вызывают ассоциации с напряженными мускулами, готовыми к резкому движению. В его стиле можно проследить и намеки на автомобильный дизайн, и на классическую скульптуру. В целом этот предмет можно назвать произведением искусства», — гласит заключение экспертов.

Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 марта 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Абракадабра в действии: интервью с куратором Московской международной биеннале молодого искусства Лукрецией Калабро Висконти
Выставочный блокбастер лета: Бэнкси в ЦДХ
Новый ресторан: Choice Healthy Social Club на Малой Никитской
Благотворительность с Катей Бермант. Глава движения «Друзья на улице» — о том, почему слово «бомж» не имеет смысла и зачем бездомным Рождество
Мастер, который хочет быть вечным учеником: пианист Чик Кориа отмечает 77-летие
#postatravelnotes Ирина Чайковская — о «безмятежном рае» Марракеша

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.