Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Аромат Soul of Motion компании Shiseido получил награду на конкурсе iF Design Award в категории «Лучшая упаковка» за оформление в стиле Mazda.

 
 
Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

В основе концепции — фирменный стиль Mazda под названием Kodo, который строится на культе атлетичных, но естественных форм.

Философия Kodo — «Душа движения», которая лежит в основе всех современных автомобилей Mazda, — уместна не только в автосалоне, но и в парфюмерном бутике: именно так решило жюри одного из самых престижных в мире дизайна конкурсов iF Design Award, присудив главный приз за упаковку компании Shiseido.

«Создателям парфюма удалось разработать яркую форму упаковки. Резко очерченные грани вызывают ассоциации с напряженными мускулами, готовыми к резкому движению. В его стиле можно проследить и намеки на автомобильный дизайн, и на классическую скульптуру. В целом этот предмет можно назвать произведением искусства», — гласит заключение экспертов.

Аромат Shiseido Soul of Motion в стиле Mazda

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 15 марта 2017
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-репортаж Анны Дычевой: чем удивила выставка China Beauty Expo в Шанхае
Волшебный телескоп Харуки Мураками и вторая жизнь Карла Уве: главные книжные новинки июня
«Я/Мы Иван Голунов»: главные деловые газеты страны впервые вышли с одинаковой первой полосой
Британский актер Хью Лори празднует 60-летие
Какие аппараты, процедуры и средства работают, а не вредят летом?
Кино недели: «Боль и слава» Педро Альмодовара

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.