Posta-Magazine Men

 
 
 

Oscar Special 2015: самые интересные мужские образы церемонии

Придумать что-то оригинальное и впечатляющее для мужчин на такой формальной в плане одежды церемонии, как «Оскар», — задача не из легких. Создать запоминающийся образ удается не многим...

Мы отобрали наиболее любопытные,

на наш взгляд, варианты с красной дорожки.

Мужчины на «Оскаре-2015» остались верны черно-белой классике: на красной дорожке они «щеголяли» в черных или белых смокингах, с черными же галстуками-бабочками. Разбавляли эту довольно скучноватую картину, разве что, цветные платки-паше в нагрудных карманах некоторых гостей. Креативно подошли к своему образу Джаред Лето, выбравший пиджак лилового цвета и белую бабочку, и Нил Патрик Харрис в смокинге серебристо-серого цвета. А вот вечно-молодящийся Джон Траволта, несколько переборщивший с косметикой, вместо галстука решил украсить себя массивной цепью — сомнительный, на наш взгляд, выбор, больше подходящий для вечеринки где-нибудь в Техасе...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: Скотт Иствуд стал «лицом» парфюма Davidoff Cool Water

Актер, за свою пока недолгую карьеру уже исполнивший более 20 ролей, накануне стал «лицом» рекламной кампании парфюма Davidoff Cool Water, которая стартует летом этого года. Впрочем, и за пределами кропотливо выстроенных экранных и маркетинговых образов, Скотт является образцом стиля и уверенности в себе.

А расслабленный шик
любителя морских прогулок

привлекает больше внимания, чем знаменитая фамилия.

Едва ли у сына Клинта Иствуда был хоть единственный шанс избежать внимания папарацци, впрочем, Скотт, кажется, к ажиотажу вокруг своей персоны равнодушен. Он упорно работает над карьерой актера, не отказывается от небольших ролей и стремится сам выполнять все трюки на съемочной площадке — как это было, например, в фильмах «Идеальная волна» и «Рассветный патруль». А еще он умеет наслаждаться жизнью... и океаном. «Сколько я себя помню, океан всегда занимал огромное место в моей жизни. Я горжусь тем, что стал лицом парфюма, отражающего такой стиль жизни», — сказал Иствуд после объявления новости от Davidoff Cool Water.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: мужские аксессуары Louis Vuitton V Line

Коллекцию кожаных изделий V Line Дом Louis Vuitton представляет серией короткометражных видео Movers, герои которых — талантливые и яркие люди, опережающие время.

Новый логотип V,

взятый из архива Louis Vuitton, — оммаж одному из ярчайших новаторов Дома, Гастону Луи Виттону.

Movers — или «Устремленные вперед» — это герои нашего времени, создающие новые миры и, при этом, умеющие красиво одеваться в мире этом. Риочи Курокава — один из персонажей серии цифровых портретов — придумывает многогранные миры-инсталляции из множества экранов и голографические работы, создающие эффект присутствия...



Читать далее...

 

 

 

Men In Style: журнал Glamour опубликовал список самых сексуальных мужчин года

Британский журнал Glamour опубликовал рейтинг самых сексуальных мужчин года по версии своих читательниц. Интересно, что лидерами первой тройки стали не классические красавцы с бирюзовыми глазами и кубиками пресса, а яркие харизматичные личности.

Представления о сексуальности меняются:

на первый план выходят не тело или обворожительная улыбка, а голос, пластика, чувство юмора, интеллект.

Впрочем, первое место вполне заслуженно занимает мужчина, в котором внешняя привлекательность соединилась с той самой пресловутой харизмой, оценить которую будет можно уже совсем скоро — с 12 февраля, когда эротическая мелодрама «50 оттенков серого» будет представлена, наконец, в российском прокате. Вы уже догадались, о ком идет речь? Конечно, это Джейми Дорнан, сыгравший Кристиана Грея — миллионера со склонностью к доминированию, который обретает любовь в лице вчерашней школьницы, готовой на все, лишь бы быть с ним рядом. Видимо, роль ирландскому актеру удалась, и именно поэтому большинство женщин — а всего в опросе принимали участие свыше 80 000 представительниц прекрасного пола — отдали свои голоса именно ему.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: Михаил Барышников станцевал в рекламе Rag & Bone

В продолжение темы про вечно молодых «ветеранов» сцены: только вчера мы восхищались Полом МакКартни, который в 72 года записывает треки с Рианной и Канье Уэстом, как сегодня ему на смену пришел Михаил Барышников, ставший в свои 67 лет главным героем рекламной кампании Rag & Bone.

В промо-ролике

в поддержку коллекции культовый танцовщик виртуозно доказывает, что ему подвластен не только классический балет, но и современная хореография.

Вместе с ним аксиому «движенье — это жизнь» подтверждает уличный танцор Lil Buck. Несмотря на почти 40-летнюю разницу в возрасте, герои гармонично смотрятся в кадре, демонстрируя новинки осенне-зимнего сезона от американского casual-бренда Rag & Bone: пальто и пуловеры «в рубчик», костюмы свободного кроя, удлиненные сорочки, кашемировые кардиганы и ветровки. Модная «рваная» стрижка, повязанная на бедрах рубашка, рюкзак за спиной — Михаил Барышников удивительно органичен в этом урбанистическом образе, который, казалось бы, куда больше пошел заносчивому подростку, нежели убеленному сединами классику...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: модные уроки от британской «иконы стиля» Эдди Редмейна

Эдди Редмейн, сыгравший Стивена Хокинга в байопике «Теория всего», не только претендент на неисчислимое количество кинематографических наград, обласканный критиками и публикой, но и настоящая «модная икона», в гардеробе которой твид соседствует с бархатом, а блестящий сатин — с нежнейшим кашемиром.

В отличие от большинства коллег,

не изменяющих черному цвету, британский актер легко экспериментирует с палитрой, выбирая серые, синие, рыжие и даже изумрудные оттенки.

Секрет успеха этого рыжеволосого англичанина, одно время выступавшего рекламным лицом Burberry, — в умении преподнести себя, вне зависимости от обстоятельств. Он одинаково элегантен как на ковровой дорожке «Золотого глобуса», так и на рядовой презентации, разве что смокинг сменяет костюм-тройка из цветного твида либо столь любимый им двубортный пиджак...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: уникальная книга-альбом показывает мир обуви глазами Santoni

Один из самых престижных итальянских обувных домов делится секретами мастерства и успеха на страницах книги «Создатели красоты. Философия мужской обуви по канонам Santoni». Двадцатый том серии Mestieri d’ Arte издательства Marsilio Editori разработан Santoni и Фондом Cologni.

«Летописцы» —

журналист Андреа Гуоло и чувственный
и изысканный фотохудожник Сюзанна Поццоли.

Хроника успеха — это история преданности делу и увлеченности деталями, о которых лучше всего узнавать из первых рук. В главных ролях — Андреа Сантони, основатель бренда, его жена Роза — душа компании, сын Джузеппе, занявший пост главы Santoni, и «человеческий капитал» компании — мастера, воплощающие идеи и философию семьи Сантони в жизнь.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: все самое интересное с марафона Недель мужской моды

Отчеты с Недель мужской моды, прошедших в Лондоне, Милане и Париже, доказывают, что главный тренд следующего осенне-зимнего сезона — здоровый прагматизм.

Что, впрочем, никак не мешает

дизайнерам экспериментировать
с кроем и декором.

Казалось бы, что нового, свежего и интересного можно создать в такой, в общем-то, консервативной сфере, как мужская каждодневная мода. Однако не спешите делать преждевременных выводов! Погружаясь в круговорот показов, закрытых презентаций и примерок, вы сами не заметите, как пучина high fashion поглотит вас, не оставив не единого шанса на спасение. Как устоять перед итальянской роскошью Dolce & Gabbana или сдержанным минимализмом Prada? Valentino экспериментирует со стилем «преппи», Gucci вдохновляется эпохой 1970-х годов, а Costume National восхваляет глэм-рокеров, облачая мужчин в сверкающую кожу, меха и длинные тонкие шарфы — в духе молодого Мика Джаггера.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: Джонни Депп и Юэн МакГрегор на премьере фильма «Мордекай»

Вчера в Голливуде состоялась премьера криминальной комедии «Мордекай». Исполнители главных ролей — Джонни Депп и Юэн МакГрегор — предстали на ковровой дорожке в разных модных амплуа. Богемный шик против рок-экстетики — какой образ вам ближе?

Последние тенденции доказывают,

что возраст украшает не только женщин, но и мужчин.

За примером далеко ходить не надо — достаточно переместиться на вчерашнюю премьеру криминальной комедии «Мордекай», состоявшуюся в Лос-Анджелесе, где были представлены мужчины всех возрастов, в том числе кумиры миллионов женщин и по совместительству «модные иконы» Джонни Депп (51 год) и Юэн МакГрегор (43 года).



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: ретро-эстетика в коллекции Bally Men сезона осень-зима 2015

Серые будни легко разнообразить смелыми сочетаниями классических моделей из экзотической кожи, добавив повседневному образу тщательно продуманной небрежности путешествий. Отличный пример — в новой коллекции Bally.

Источник вдохновения —

ретро-эстетика фильма Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум».

Безупречный стиль таких икон, как Стив Маккуин, Роберт Редфорд и Питер Фонда не обходится без Bally, а потому любой эксперимент неизменно основан на классике. В новой коллекции — вариации на тему байкерской куртки, представленной в замше и зернистой коже, классические жакеты и пальто с камуфляжным принтом и несравненные «уроки стиля» для поклонников настроения Андерсона.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: Колин Фаррелл стал «лицом» нового аромата Dolce & Gabbana Intenso

В последнее время мы привыкли видеть Колина Фаррелла в растянутых спортивных штанах и с невнятными усами — ни дать ни взять физрук на каникулах. Однако на рекламных снимках нового аромата от Dolce & Gabbana актер предстал таким, каким мы его узнали и полюбили.

Ирландцы, как известно,

не только воинственная нация,
но еще и большие романтики.

И именно последнюю ипостась раскрывает в новой рекламной кампании Колин Фаррелл, сменивший видавший виды тренировочный костюм на узкие брюки и белую футболку от Dolce & Gabbana. Задумчивый взгляд, устремленный вдаль, томно приоткрытый рот... В этом сказочном принце трудно узнать плохого парня, который регулярно попадает в объективы папарацци. Похоже, фотошоп становится лучшим другом не только женщин, но и мужчин!



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: классика и самоирония в капсульной коллекции Aleksander Siradekian

Элементов мужского гардероба скорее мало, чем много. Если, конечно, сравнивать с разнообразием образчиков портновского и обувного искусства с пометкой women. Тем важнее каждая деталь!

Особенно в ситуациях,

когда тон задает строгий дресс-код.

Если чопорный костюм для вас сегодня — необходимая дань корпоративному стилю, выразите свою индивидуальность в элементах: шейном платке, жилете и, конечно же, обуви, например, так, как это делает Александр Сирадекиан.



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: мужская уличная мода на выставке Pitti Uomo во Флоренции

Казалось бы, какие еще неизвестные можно ввести в классическое уравнение мужской моды: брюки-рубашка-пиджак? Однако гости и участники флорентийской Pitti Uomo каждый раз решают модно-математическую задачу по-новому.

Флоренция — неисчерпаемый
источник вдохновения,

причем не только в том,
что касается классического искусства.

Два раза в год, летом и зимой, здесь проходит крупнейшая в мире выставка мужской моды Pitti Uomo, объединяющая более тысячи ведущих мировых брендов. На несколько дней город становится настоящей столицей high fashion, а его жители уступают место прибывшим со всех концов земного шара байерам, стилистам, редакторам и просто всем тем, кто отличает монки от лоферов и знает с пару десятков галстучных узлов — на все случаи жизни...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: новое прочтение классики в весенней коллекции Santoni

Как известно, первое, на что часто обращают внимание при знакомстве с мужчиной, — его ботинки. Порой обувь может рассказать о человеке гораздо больше, нежели весь остальной гардероб. А потому пренебрегать и, тем более, экономить на ней не рекомендуется.

Модели из новой весенне-летней
коллекции итальянского бренда Santoni

говорят красноречивее любых слов.

«Как денди лондонский одет...», — уверены, этот комплимент из бессмертной классики русской литературы будет первым в череде подобных, ведь устоять перед элегантными монками, лоферами и ботинками, выполненными в ретро-стилистике из мягкой телячьей кожи нескольких цветов, решительно невозможно. Ручная окраска усиливает эффектность тонов, а тщательная полировка, которая также производится вручную, придает моделям особый глянцевый блеск. Мужчина, выбравший такую пару, — перфекционист во всем, тем более — в деталях, идет ли речь об отделке крокодиловой кожей, перфорации или узнаваемой рыжей подошве, джентльменском аналоге фирменной алой подметки Christian Louboutin...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: лучшие мужские образы на «Золотом глобусе»

На красной дорожке все внимание приковано к дамам: творения именитых дизайнеров, блеск каратов, замысловатые прически и ненавязчивая демонстрация достижений фитнеса в глубоких разрезах платьев.

Джордж и Амаль Клуни

Мужчины, ограниченные
жестким дресс-кодом,

обычно остаются в тени.
Posta-Magazine наверстывает это упущение!

Глядя на фотографии с церемонии награждения победителей «Золотого глобуса», даже самые счастливые в семейной жизни вряд ли смогут сдержать восхищенный вздох. Актерская братия и впрямь на диво хороша: изысканные джентльмены, которым идут года, в отлично сидящих смокингах, недюжинные таланты и интересные, «не глянцевые» лица — не устаем восхищаться и мечтать (только на минуту!) оказаться на месте их спутниц...



Читать далее...

 

 

 

Правила успешных людей. Роджер Федерер: терпение и труд — все перетрут

Швейцарец Роджер Федерер на днях стал третьим теннисистом в истории, одержавшим 1000 побед в мировом туре ATP. Прекрасный спортсмен и удачливый бизнесмен, любимец публики и образцовый семьянин, пример славного парня из хорошей семьи — его персона идеально подошла для нашей рубрики.

Все мы читаем книги

по популярной психологии, авторы которых которых учат нас: мысли позитивно, не откладывай на потом, научись говорить «нет»... На примере самых успешных людей планеты мы решили проверить: какие же правила помогают именно им?

Входя в списки самых знаменитых, успешных и сексуальных спортсменов, Федерер, в отличие от Дэвида Бекхэма, Криштиану Роналду или, к примеру, Тайгера Вудса, никогда не был звездой таблоидов, не замешан в скандалах и любовных похождениях. Его слава и известность — результат упорного труда и четкой стратегии.

После того, как в финале турнира в австралийском Брисбене Роджер Федерер обыграл канадца Милоша Раонича, он стал третьим в истории теннисистом, одержавшим 1000 побед в мировом туре ATP (Ассоциации теннисистов-профессионалов). Ранее этот рубеж смогли покорить только американец Джимми Коннорс и чех Иван Лендл. Победа в Брисбене стала для 33-летнего Федерера 83-й в его карьере на турнирах ATP в одиночном разряде. Обладателя множества рекордов, включая 17 титулов на турнирах Большого шлема в мужском одиночном разряде, не зря прозвали Королем Роджером, Федерер-Экспрессом и даже ФедЭксом (по аналогии с FedEx)...



Читать далее...

 

 

 

Men in Style: аксессуары для современных денди с принтами русского художника

Модный бренд мужских аксессуаров Velsvoir представил в Лондоне лимитированную коллекцию галстуков-бабочек, жилетов, шейных платков.

Непременные атрибуты
джентльменов нашего времени

украсили принты современного
российского художника-авангардиста.

Надежды пессимистов на то, что настоящих денди в 21 веке не осталось, к счастью, не оправдались, и Лондон тому отличное подтверждение. Столица Туманного Альбиона остается флагманом мужской моды и транслирует стиль сквозь время и расстояния. Среди самых ярких молодых брендов — Velsvoir, чьи коллекции аксессуаров создаются вручную тремя братьями-дизайнерами...



Читать далее...

 

 

 

Style Notes: футболист Зинедин Зидан – новое лицо Mango Man

Легендарный французский футболист, обладатель премии «Золотой мяч» Зинедин Зидан вчера был назван «лицом» новой коллекции Mango Man.

Съемки рекламной кампании

проходили в Мадриде.

Спортсмен, воплощающий собой образ настоящего мужчины — сильного, волевого и решительного, позировал в объективе Бу Джорджа, знаменитого фотографа, работающего только со звездами первой величины. Кстати, это не первый опыт Зидана в роли модели — его фактурное лицо всегда вызывало повышенный интерес в модных кругах: «Я давно живу в Испании и поэтому хорошо знаю бренд Mango. Когда мне предложили стать лицом кампании, я сразу согласился, потому что мне очень нравится, когда люди носят качественную модную одежду по доступным ценам»...



Читать далее...

 

 

 

Механизмы с Яном Коомансом: мужской уикенд на Nürburgring Nordschleife

Что такое Nürburgring Nordschleife, как запомнить правописание и почему люди наклеивают «это» на свои авто?

Начнем с того, что знаменитый Нюрбургринг — это гоночная трасса. И если вы хотите правильно ее называть, вам надо помнить, что расположена трасса в немецком городе Нюрбург. Не Нюрнберг, до которого четыреста километров, и уж точно не Нюрнбург — такого вообще не существует. На это стоит обратить внимание, поскольку некоторые умудрялись ездить в другую часть Германии. А вот почему это кольцо-Ring стало автомобильной Меккой всего мира, придется объяснить чуть более подробно. ..



Читать далее...

 

 

 

Механизмы с Яном Коомансом. Электронный попутчик в путешествиях: EliteBook

Пусть смартфоны наши умны, а планшеты симпатичны, иногда нам очень нужен старый добрый laptop.

Интересно, что само по себе слово

«лэптоп» как будто впало в немилость. Повсюду ноутбуки, нетбуки, ультрабуки — маркетологам кажется, что это звучит куда искушеннее. Даже если никто понятия не имеет, в чем именно заключается разница?

Портативные компьютеры бывают маленькие, тонкие или объемные, и также у них есть куча промежуточных вариантов. Проще на них взглянуть и выбрать, чем гуглить значение всяких запатентованных терминов. Сегодня я решил поделиться с вами нашим традиционным тест-драйвом...ультрабука. По сути, ультрабук — это тонкий и легкий лэптоп, с серьезной вычислительной мощностью, но без привода для оптических дисков. Если задуматься, то само словно «ультрабук», в общем-то, намного легче выговорить. Возможно, его изобрели в качестве одолжения таким обозревателям, как я, но я-то как раз эту возможность упустил. Ладно, назад пути нет...



Читать далее...

 

 

 

Часы & Караты: лимитированная модель часов Lange 1 Tourbillon Handwerkskunst

Саксонская часовая мануфактура A. Lange & Söhne, отметившая в октябре 20-летний юбилей, представляет лимитированную модель легендарных часов Lange 1 — Lange 1 Tourbillon Handwerkskunst.

Для узкого круга коллекционеров!

Специальная серия часов Lange 1 Tourbillon, принадлежащая линии Handwerkskunst, была представлена недавно на международной пресс-конференции в Дрездене. Модель оснащена запатентованным устройством остановки секундной стрелки, которое команда инженеров A. Lange & Söhne разработала в 2008 году. Стильный черный эмалевый циферблат со стрелками из покрытого родием золота и драгоценный 38,5-миллиметровый платиновый корпус наглядно демонстрируют мастерство часовщиков и задают почти недостижимый уровень качества. Каждая минута становится драгоценной...



Читать далее...

 

 

 

Часы & Караты: лимитированный набор часов A. Lange & Söhne

Саксонская мануфактура отмечает 20-летний юбилей легендарной модели Lange 1, в честь чего выпускает ограниченную коллекцию парных часов.

В набор 20th Anniversary входят

часы Lange 1 и Little Lange 1 —
мужская и женская модели — и их всего 20.

Впервые модель Lange 1 предстала перед публикой в 1994 году в Дрездене и была признана шедевром часового дела. Впечатлял и дизайн, и новаторская конструкция механизма с большим указателем даты и трёхдневным заводом. Модель стала визитной карточкой часовой марки и послужила вдохновением для последующих разработок. В честь юбилея легендарных часов мануфактура выпускает 5 наборов из двух моделей — мужских Lange 1 и женских Little Lange 1: Циферблаты выполнены из цельного серебра и гильошированы вручную, ободок корпуса женских часов украшен 64 бриллиантами...



Читать далее...

 

 

 

Механизмы с Яном Коомансом: АвтоЧасы

Думали ли вы о том, что у автомобилей и часов есть нечто общее? Хотя на первый взгляд это — совсем разные вещи...

Мы покупаем их не только для того, чтобы попасть из точки А в точку Б, или чтобы знать точное время, но и ради удовольствия владеть ими. Они отражают часть нашей индивидуальности и выполняют функцию закодированного послания для тех, кто разделяет наши вкусы и интересы. Ведь признайтесь: как бы мы ни ценили собственный вкус, еще приятнее найти кого-то с похожими взглядами.

Шутки ради, я решил сопоставить, какие часы подходят к тем или иным автомобильным брендам. По крайней мере, на мой вкус. Спорить не будем, даже если наши вкусы не совпадут...



Читать далее...

 

 

 

Механизмы: космическая музыкальная шкатулка MusicMachine 2

Музыкальные шкатулки уже не те, что на открытках прошлого века и в бабушкиных комодах — с мелодией Бетховена и кружащейся статуэткой балерины. Теперь это высокотехнологичный «звездолет», воспроизводящий рок-музыку.

Знакомьтесь: MM2.

Вызывает ассоциации с роботом из «Звездных войн»? Вы почти угадали, дизайн шкатулки, кстати, изготовленной компанией Reuge — мастером музыкальных автоматов с полуторавековой историей, больше всего напоминает звездолет, а главная мелодия — тема из фильма «Звездные войны: империя наносит ответный удар». Остальные композиции: хит Led Zeppelin «Лестница в небо», «Энджи» Rolling Stones, Should I Stay or Should I Go? группы The Clash, а также еще несколько фрагментов музыкальной темы главной космической саги, в том числе «Имперский марш»...



Читать далее...

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 16 января 2015

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.