Стиль жизни

Новости. Public talk с Яной Валенсией

Главный редактор сайта Trendspace.ru собрала гостей в популярном ресторане PPL на модный сегодня Public talk.

Тему обсуждали актуальную:

что эффективнее для продвижения русских брендов — глянец или интернет?

Как русскому дизайнеру завоевать поклонников в социальных сетях? Блоггерство — это будущее продвижения? Кто диктует тренды: по-прежнему ли глянец или все же сайты? На эти и многие другие вопросы рассуждали в тот вечер спикеры, которые поддерживали самые разные точки зрения. Дизайнер Юлия Далакян, ориентируясь на свой многолетний опыт, уверена, что такого вдохновения как от глянца в интернете не получить.

В этом мнении ее поддержали Екатрина Мухина, много лет стилизующая множество эксклюзивных съемок и обложек журнала Vogue, и Оксана Бондаренко, основатель шоу-рума «Ли-Лу», прекрасно знающая как продвигать западные бренды в России. Дизайнер Катя Добрякова поддерживает социальные сети, которые явились основным методом продвижения ее бренда. Евгения Линович тоже работает больше через социальные сети, благодаря которым ее бренд Masterpeace известен теперь далеко за пределами «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» и «Фейсбук* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)».

Екатерина Мухина, Оксана Бондаренко

Юлия Далакян, Катя Добрякова

Лаура Джугелия

Рита Нестерец. Евгения Линович

Марина Ким. Мари Коберидзе

Наталья Догадина

Оксана Бондаренко, Екатерина Мухина, Маша Федорова

Дарья Бардева, Наталья Догадина, Яна Валенсия

Ирина Казариди. Юлия Далакян

Лидия Александрова, Надежда Оболенцева, Дарья Пухаева

Расим и Алла Акперовы

Юлия Рубан и Карина Варивода. Светлана Захарова с дочерью

А вот главный редактор Glamour Маша Федорова делала упор на регионы, где далеко не везде есть под рукой Интернет, так что о трендах гораздо проще узнавать через печатные издания. В ходе долгого спора были затронуты многие темы вокруг современной глобализации, возможности утраты внимания к глянцу и перехода в онлайн. Тем не менее, удалось подвести итог: глянец — это неистребимая классика и Библия моды, а Интернет — моментальное получение информации о быстро меняющихся трендах.

Маша Федорова

Оля Калаева. Мариана Гогова

Мага Умаев. Оля Малышева и Анастасия Винокур

Светлана Родина и Катя Добрякова

Тамуна Циклаури. Юлия Рубан и Яна Валенсия

Ира Линович. Мария Михайлова

 

 

 

30 октября 2013
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни