Дизайн & Декор с Лидией Симоновой: советы по новогоднему оформлению

 
Лидия Симонова
Об авторе Все статьи автора
Лидия Симонова

— декоратор, основатель и руководитель компании LID’S EVENTHOUSE Design & Decor.


Видя, как преображается пространство, над которым поработал хороший декоратор, невольно начинаешь верить в чудеса. Привычный интерьер наполняется новыми эмоциями, а будни ощущением приближающегося чуда или как минимум праздника.

 
 
Дизайн & Декор с Лидией Симоновой: советы по новогоднему...

Не этого ли мы жаждем

в преддверии Нового года?

И хотя о декоре написано много — действительно полезную информацию найти практически невозможно. Между тем, «быть в курсе» полезно и при заказе услуги профессионального декоратора, и при оформлении интерьера самостоятельно. Чтобы узнать, как соблюсти баланс вкуса, учесть модные тенденции и не забыть о самом главном, мы пригласили вести колонку известного декоратора Лидию Симонову, основателя и руководителя Lid’s Eventhouse Design & Decor. Среди недавних работ Лидии — первый ужин Women in Power, прекрасное оформление которого отмечали наши гостьи. В портфолио декоратора 11 новогодних сезонов, десятки масштабных проектов — бизнес- и торговых центров —, частных и корпоративных мероприятий.


Лидия часто оформляет свадьбы, и накануне выхода этого блога компания Lid’s EventHouse завоевала две награды престижной премии Wedding Awards 2014: «За лучший свадебный декор» и «Лучшее мероприятие в свадебной индустрии».


С чего начать?

За годы своей работы я пришла к тому, что частные мероприятия оформлять интереснее, чем коммерческие. И если вы на этот Новый год вы решили не обращаться к специализированным агентствам, а сделать декор самостоятельно, помните — главное энтузиазм и огромное желание. Я занялась декором, потому что захотела делать красивые елки. В то время, более 11 лет назад, я работала в компании по обслуживанию коммерческой недвижимости и видела, насколько слабо у нас на тот момент оформлялись к Новому году бизнес- и торговые центры. Мне было так больно на это смотреть, что я ушла со своего поста коммерческого директора, написала бизнес-план и основала свою компанию.


Стараниями нашей героини полноценное новогоднее оформление получит пока закрытый на реставрацию «Детский мир» на Лубянке. Фасад легендарного здания будут украшать 26 уникальных световых фигур, произведенных в Греции по эскизам Лидии. «Будет такая история из прошлого, слегка ретро — очень теплая и душевная. Все создается специально для „Детского мира“, и это действительно очень продуманный и технически сложный проект, а не просто дорогие звездочки, развешанные по фасаду».


Оформление офиса

С моей точки зрения, при оформлении интерьера нужно говорить не об отдельных его элементах (окнах, дверях, стенах), а о правильном оформлении зон. При этом наполнение зон индивидуально для каждого случая. Мы оформляем офис прежде всего для клиентов, во вторую очередь — для сотрудников компании. Т.е. решаем две задачи: укрепить клиентскую историю и порадовать коллектив. Соответственно, нужно оформлять те зоны, где это отработает в вашем офисе. Чаще всего это входная группа, зона ресепшен, переговорные, куда вы приглашаете своих гостей. Если вы ставите целью мотивировать коллектив, и у вас есть специальные зоны отдыха, которые собирают ваших сотрудников, то и акцент нужно делать именно там. Стоит ли на рабочих местах ставить какие-то новогодние элементы? Мое мнение — нет. В больших залах, пространствах open space всегда есть место, где можно разместить декор. Это может быть окно, колонны, пристенное пространство, которое является центральным, и его выхватывает взгляд. Эти зоны и стоит оформить.

Интересные элементы декора можно найти в бутике Interoptika, у марки SHISHI, представленной в сети торговых комплексов «Твой дом», кстати, у них в целом хороший новогодний отдел. Текстильные элементы хороши у мебельного салона Grange, да и в повсеместно распространенном Zara Home встречаются любопытные предметы интерьера.

Новогоднее дерево

Елки — по-настоящему знаковый элемент новогоднего декора. Они могут быть совершенно разными, но, главное, должны радовать. Елка должна быть оформлена с душой, она должна быть уместна в интерьере, для которого делается, должна подходить под задачу. Потому что в одном и том же интерьере может проходить детский праздник, гламурный ужин или ретро-вечеринка для старшего поколения. Так что елка, как любой декор, должна соответствовать формату вашей концепции. Но самое основное — она должна приносить эмоции, и это тот случай, когда деньги решают не все. Я знаю массу примеров оформления елок очень дорогими украшениями, но это не дает нужного результата. И наоборот, когда все было сделано с минимальным, даже дешевым материалом, с использованием простых вещей, а получилось здорово и очень тепло.

Ежегодно в январе проходит франкфуртская выставка Christmasworld, и это основное европейское событие, на котором озвучиваются и демонстрируются тенденции на грядущий сезон. Были сезоны, когда все украшали эльфами и тряпичными куклами, потом было очень модно эко: деревянные, крафтовые игрушки. В этом году актуальны пастельные оттенки, мягкие природные силуэты и растительные узоры. Если вам ближе сложные геометрические формы, уравновешивайте их контрастными, но «строгими» цветовыми сочетаниями, например, черно-белой классикой.

Тренды в новогоднем декоре 2014/2015

Christmasworld 2014

 

 

 

Лидия Симонова для раздела «Стиль жизни», отправлено: 9 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.