Стиль жизни

Идея дня: «МедиаФабрика» в Artplay подготовит профессионалов к выходу из кризиса

В Учебном центре бизнес-школы RMA на территории Artplay начинает работу антикризисная медиа-школа «МедиаФабрика».

Школа практических знаний

о современных коммуникациях, как именуют ее создатели, предложит выступления профессионалов своего дела с мастер-классами по конкретным практическим навыкам.

С кризисом неизбежно наступает время специалистов широко профиля — нужно не только самому делать почти все и чуть больше, но и уметь продать создаваемый продукт. А для решения этих задач недостаточно знаний своего предмета, необходимо общее понимание того, на чем строится ваш бизнес и как можно на него влиять.

Именно поэтому в учебном центре бизнес-школы RMA на территории Artplay начинает работу антикризисная медиа-школа. Профессиональные журналисты телевидения, продюсеры документального кино, писатели, сценаристы, издатели, дизайнеры, пиарщики, литературные агенты и редакторы выступят с мастер-классами по конкретным практическим навыкам. В перспективе они планируют набирать лучших слушателей в свои рабочие команды или помогать советами по поиску работы. Двухчасовые классы объединятся в «медиа-дни», которые регулярно будут проходить на Artplay — в течение двух выходных дней каждые три недели.

Занятия на мастер-классах «МедиаФабрики» подойдут всем, кто видит свое будущее в сфере медиабизнеса. Во-первых, студентам профильных вузов, которым важно выйти на рынок труда не только с теоретическими знаниями, но и с практическими умениями. Во-вторых, тем, кто, получив непрофильное образование, понимает, что может и хочет работать в сфере медиа. И, наконец, всем, кто занимает смежные профессии и кому для успешного построения своей работы недостаточно уже имеющихся навыков.

Детали от Posta-Magazine:
Стоимость каждого мастер-класса 3400 руб. Полное расписание мастер-классов —
на сайте http://www.mediafabrique.com

 

 

 

26 февраля 2015
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни