Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Пока малыши радуются предновогодним адвент-календарикам с шоколадными елками и Дедами Морозами, взрослые обсуждают фото-календари в стиле Pirelli, созданные... простыми французскими фермерами.

 
 
Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни ста...

Мы решили вспомнить

самые громкие fashion-календари с участием простых смертных от Ватикана до Австралии.

Наделавшие шума торсы — результат работы французского фотографа Фреда Гудона, увлекшегося созданием календарей с участием обычных людей. Обычные люди — фермеры и, чуть раньше, пожарники — подозрительно похожи на профессиональных моделей. Впрочем, возможно, дело в нашей журналистской необъективности: мы привыкли к торсам не модным, но метафоричным и патриотичным — как обнаженные стюардессы в календаре «Аэрофлота» или полуголый Путин на коне, в юбилейном 600-м выпуске «Симпсонов» прискакавший на коне голосовать за Трампа.

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Но вернемся к бездуховным французам, героев для «фермерского» — а это ли не залог успеха в нашем увлеченном экологией обществе — календаря Фред Гудон, сбившись с ног, в течение целого года разыскивал на просторах Шампани, Прованса, Пикардии и Нормандии. В качестве «аксессуаров» к соблазнительным телам — свинки, коровы, собаки, породистые лошади и вспаханные поля. На своем сайте фотограф назвал проект «посвящением профессии фермера», а в интервью The Huffington Post заявил, что это его способ рассказать о том, кто работает на фермах и какой преданности и отдачи требует этот труд.

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Предыдущие два его календаря воспевали профессию пожарников: «По-моему, чтобы стать пожарником во Франции, нужно пройти серьезный кастинг, — комментировал Гудон. — И, надо сказать, у рекрутинговой команды действительно очень хороший вкус!»

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Впрочем, не только французы набирают в команду героев модельной внешности: в сентябре мир рукоплескал календарю австралийского происхождения. В том числе и потому, что в съемках впервые приняли участие женщины-пожарники — Карли Уайт и Кэтрин Йейтс.

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

Еще один фотограф, ломающий стереотипы в fashion-среде — итальянец Пьер Пацци, героями ежегодного календаря которого становятся ватиканские священники. Calendario Romano создается, чтобы привлечь в Ватикан туристов, утверждает фотограф, но усмиряет ли он людские страсти?

Блог редакции: торсы 2.0 — как обычные европейские парни становятся героями модных календарей

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 5 декабря 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.