Новость: Facebook купил Instagram

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Facebook купил приложение и социальную сеть Instagram за миллиард долларов.

 
 

Блогеры из The Next Web подсчитали,

что Facebook купил приложение, которое распространяется
бесплатно и не имеет источников дохода, отдав по 33 доллара за каждого пользователя — число зарегистрированных
пользователей Instagram превышает 30 миллионов.

Марк Цукерберг очень доволен новым приобретением — пусть и таким дорогим. Это позволит ему более эффективно конкурировать с Google и Apple (приложение Instagram доступно пользователям операционной системы iOs, на которой работают мобильные устройства Apple, и Android от Google). В ближайшее время Facebook проведет IPO на бирже NASDAQ: если раньше оценка сети колебалась в пределах $100 миллиардов, то с покупкой самого популярного фотоприложения в мире Facebook значительно упрочит свои позиции. Тем более, что Instagram сразу стал не просто игрушкой влюбленных в красивые картинки пользователей, а настоящим рупором люкса. Марка Gucci одной из первых стала выкладывать через приложение фото с показов и фото знаменитостей в своих нарядах. Burberry тоже озаботились новинкой и быстро набрали около 100000 «друзей», а универмаг Bergdorf Goodman на своей страничке «популяризирует» уличные fashion-виды Нью-Йорка.

Функцию отправки фотографий в другие социальные сети Facebook обещает сохранить, так как хочет, чтобы Instagram продолжал развиваться как отдельный сервис. Так что в целом поклонникам приложения пока не о чем беспокоиться.

Instagram от Gucci

Instagram от Burberry

Instagram от Jamie Oliver

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 10 апреля 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.