Дизайн & Декор: уникальная посуда со скидками до 50% в «Доме фарфора»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Изящные шедевры фарфора от знаменитых французских, немецких и американских брендов, в истории которых выставки в Лувре, поставки в Белый Дом и сотрудничество с Сальвадором Дали, до 31 августа можно приобрести со скидками до 50%.

 
 
Дизайн & Декор: уникальная посуда со скидками до 50% в «...

В специальной акции «Дома фарфора»

участвуют такие гранды, как Lenox, Haviland, Gien,
Rosenthal Versace, JL Coquet, Sieger by Furstenberg.

Американский бренд Lenox с 1918 года поставляет посуду для Белого Дома, однако его история началась еще раньше, в 1889 году, когда Вальтер Скотт Ленокс открыл художественную студию в городе Трентоне, штата Нью-Джерси. Студия создавала уникальные предметы из керамики — статуэтки, вазы, расписные сувениры, характерный стиль которых заметен в изделиях Lenox и сегодня.

Посуду для Haviland в свое время расписывали Сальвадор Дали и Жан Кокто, это — сбывшаяся мечта молодого американца Дэвида Хэвилэнда, в первой половине XIX века открывшего в Нью-Йорке магазинчик фарфоровой посуды, которую привозил из Англии, а затем буквально влюбившегося во французскую керамику. Дэвид переехал в Лимож, открыл собственный завод по изготовлению фарфора и мастерскую по его росписи. Гармония изящных французских традиций и американского представления о дизайне делали марку известной на весь мир.

Творения Gien можно увидеть в Лувре и Версале, уже 200 лет посуду этого французского бренда дарят монархам и высокопоставленным лицам, а в разработке ее дизайна в разное время участвовали Пако Рабан, Маттио Бонетти и Мартин Шекели. Изысканные тарелки, чашки, сахарницы, чайники создаются и расписываются вручную, виртуозно сочетая индивидуальность и современные тренды с безупречным стилем, которому время — не помеха. Так, серия «Пионы» остается неизменной около 140 лет!

Еще одна знаменитая французская фабрика — JL Coquet — основана в 1824 году неподалеку от знаменитого Лиможа. Отличающийся белизной фарфор, который не тускнеет со временем, можно увидеть в экспозициях Национального центра Жоржа Помпиду, Музея декоративных искусств в Париже. Старинные технологии соседствуют здесь со смелыми решениями, например, инкрустацией посуды драгоценными металлами, и экологической осознанностью — краски для росписи не содержат свинец и кадмий, а значит максимально дружелюбны к здоровью человека и окружающей среде.

Смелые коллекции Rosenthal Versace, декорированные жемчугом, золотом и драгоценными камнями, — результат совместного творчества модного Дома Versace и лично его главы Джанни Версаче и немецкой мануфактуры Rosenthal, сотрудничающих с 1993 года. Помимо «посуды от кутюр» марка производит аристократичные модели насыщенных оттенков, фарфор, украшенный сложным орнаментом.

Посуда Sieger by Fürstenberg — впечатляющее переосмысление культуры Дальнего Востока от дизайнера Майкла Зигера, завораживающее сочетанием лазурно-голубого и ярко-красного цветов. В основе выразительной линии посуды — мастерство работы с фарфором одной из старейших мануфактур Германии, основанной герцогом Брауншвейгским Карлом I еще в 1747 году! Тогда, вдохновленный изящным ремеслом, герцог даже отдал под нужды производства собственный охотничий замок.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 12 августа 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.