То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Сюжеты «Черного зеркала» в действии: фантазии писателей-антиутопистов обретают реальность — в Сети становятся популярными «цифровые» модели, которые не только собирают тысячи «лайков», но и подписывают контракты с мировыми брендами.

 
 
То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность...

Готовьтесь — специалисты предсказывают, что вскоре кибермодели вытеснят с рынка настоящих манекенщиц, ведь, в отличие от прототипов, у них не бывает гриппа, дурного настроения и предательского прыщика на самом видном месте.

Одной из первых подобных моделей стала Микела Соуса — обладательница выразительных черт лица и идеальной кожи, покрытой озорными веснушками. Девушка ничем не отличается от других представительниц своего поколения — посещает концерты и рестораны, делает селфи и позирует на фоне урбанистических пейзажей, отмечает Хеллоуин и Новый год, встречается с друзьями и ходит на вечеринки — с одной только разницей: все это она осуществляет в виртуальной реальности. Что не мешает ее становлению знаменитостью: «Инстаграм» 19-летней Микелы, «проживающей» в Лос-Анджелесе, насчитывает почти 600 000 «фолловеров», за ее плечами — съемки для глянца и реклама одежды (среди брендов-фаворитов — Chanel, Vans, Proenza Schouler, Vetements и Supreme). А на днях мисс Соуса взяла новую высоту — одна из самых именитых визажистов современности Пэт Макграт назвала ее своей музой и «сделала» ей макияж. При этом до сих пор неизвестно, есть ли у Микелы Соусы прототип и имя ее создателя. Существуют десятки конспирологических теорий, основывающихся на внешнем сходстве аватара с реальными девушками, а также подробные блогерские расследования, однако все эти изыскания так и не были подтверждены официально.

То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели

То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели

Пока фанаты спорят, каким будет новый контракт Микелы (а в том, что он будет, сомневаться не приходится), в Сети набирает популярность еще одна «цифровая» модель: бьюти-бренд Рианны Fenty Beauty, ищущий необычные «свежие» лица, выбрал героиней промоистории Шуду Грэм, которая сама себя называет «первой в истории цифровой супермоделью». У Шуду идеальное тело и кожа очень темного оттенка, которые и делают ее уникальной. В отличие от Соусы, чье происхождение пока остается загадкой, «отец» Грэм известен доподлинно — им стал британский фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон, признавшийся, что создал девушку по образцу темнокожей куклы Барби — Южноафриканской принцессы. «Я использовал 3D-моделирование, — рассказал фотограф в интервью Harper’s Bazaar. — Это чем-то похоже на виртуальную фотографию: создав однажды образ, ты можешь помещать его в различные обстоятельства». Одно фото — как, например, для рекламы Fenty Beauty, занимает у Кэмерона Джеймса Уилсона до нескольких дней, но, как считает сам автор, результат того стоит.

То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели

 
 

Впрочем, стоит отметить, что опыты с популяризацией аватаров существуют, начиная с 1990-х годов: многие помнят успех группы Gorillaz, в 2006 году получившей премию «Грэмми», или певицу Глюк’oZу, впервые появившуюся в телевизионных эфирах в виде рисованной девочки с доберманом на поводке. Индустрия моды долго держалась в стороне от цифровых экспериментов, однако в 2010-х и она пала под натиском современных технологий. В 2013 году Марк Джейкобс, в то время возглавлявший креативную команду Louis Vuitton, изготовил костюмы для Мику Хацунэ — виртуальной певицы, сотрудничавшей с Леди Гагой и Pharrell. Карьера Мику была ознаменована и еще одной громкой коллаборацией: Рикардо Тиши, на тот момент дизайнер Givenchy, «одел» ее для американского Vogue в 2016 году. Кинематограф также не раз обращался к теме «рисованных» девушек, которые обретали собственную жизнь: вспомнить хотя бы картину 2002 года «Симона» о цифровой киноактрисе, которая не только получила «Оскар», но и... родила виртуального ребенка.

То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели. Примерка платья Givenchy для Vogue. Костюм от Louis Vuitton для Мику Хацунэ

Примерка платья Givenchy для Vogue

Костюм от Louis Vuitton для Мику Хацунэ

То ли девочка, а то ли виденье: в Сети набирают популярность «цифровые» модели. «Симона»

«Симона»

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 16 февраля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: новый Twins Garden братьев Березуцких — в сотне лучших ресторанов мира
#postatravelnotes Почему Cheval Blanc Randheli называют лучшим отелем на Мальдивах
Умножая сущности: интервью с полиглотом Алексом Роулингсом
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Ситорой Алиевой
Голоса Жанны д’Арк: премьера спектакля Ромео Кастеллуччи на Дягилевском фестивале
Хлеба и зрелищ: пять гастрономических ресторанов, где транслируют футбольные матчи

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.