Стиль жизни

#РозоваяЛенточка27: Estée Lauder Companies продолжает жизненно важный проект

С 1 по 31 октября все неравнодушные к проблеме рака груди могут принять участие в глобальной акции и поддержать важную социальную инициативу.

С 1992 года благотворительная акция Estée Lauder Companies — «Кампания против рака груди» (Breast Cancer Campaign) — проводится в разных странах мира, и с каждым годом число вовлеченных растет. А это значит, что все больше людей узнают о причинах и симптомах опасного заболевания, о методах профилактики и смогут сохранить не одну женскую жизнь. Официальные хештеги важной активности #timetoendbreastcancer и #розоваяленточка27.

Лайма Вайкуле, Дарья Донцова, Кайли Миноуг, Шэрон Осборн, Шеннен Доэрти, Синтия Никсон — что объединяет этих прекрасных и талантливых женщин? Все они победили в тяжелой схватке с раком груди, а Анджелина Джоли, например, и вовсе приняла превентивные меры, которые породили не один холивар в соцсетях. Ученые-онкологи всерьез называют онкологию болезнью цивилизации, а врачи всего мира призывают женщин проходить регулярный скрининг, не забывая о самодиагностике. По статистике, каждые 19 секунд жизнеугрожающий диагноз ставят одной женщине в мире, и чем раньше будет сделано обследование, тем выше шансы на победу.

Эвелин Лаудер

Наука умеет выявлять и лечить онкологию, но, чтобы не допустить беды, сами женщины должны иметь знания об этой угрозе, прислушиваться к своему организму, регулярно обследоваться. Чтобы помочь им в этом, в 1992 году Эвелин Лаудер, вице-президент Estée Lauder Companies, запустила «Кампанию против рака груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. Инициативу подхватили более чем в 70 странах, а основанный Эвелин Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) собрал более 76 миллионов долларов на поддержку исследований, образовательных активностей и лечение рака. В этом году Estée Lauder Companies продолжит свое сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов — организует образовательные активности и Школу маммологов России для специалистов. В октябре розовыми лучами подсветят памятники архитектуры, достопримечательности и общественные здания во всем мире (Эйфелева башня, Миланский собор, Сиднейский оперный театр и др.), в корнерах и бутиках брендов, входящих в Estée Lauder Companies, будут раздавать информационные брошюры и розовые ленточки, также там в течение месяца можно будет приобрести лимитированные продукты, участвующие в акции. Их вы узнаете по специальной розовой маркировке.

01 октября 2019
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни