Business & LifeStyle: нужна ли нам карта лучшего консьерж-сервиса?

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Каждый день на Posta-Magazine мы рассказываем вам истории, делимся идеями и предложениями, которые, на наш взгляд, дарят ощущение качества жизни. Это и впечатления, ради которых мы путешествуем, и эмоции, которые мы испытываем, делая кого-то счастливыми.

 
 
Business & LifeStyle: нужна ли нам карта лучшего консьер...

Фото Peninsula, The Shangri La Paris, Mellerio

Уже давно многим из нас

приходится пользоваться услугами консьержей. Это могут быть консьержи легендарных отелей, которые с удовольствием раскрывают адреса своих любимых мест, рекомендуют и советуют «как для себя».

А могут быть и консьерж-службы, которые обещают быть с нами 24 часа в сутки, ставят за нас визы в паспорте, бронируют рестораны, в которые невозможно попасть «с улицы», организуют праздники для наших любимых. Одним словом, освобождают нам время, которое можно провести качественно, не переживая о мелочах. В России таких служб несколько, они существуют давно и имеют как поклонников, так и разочарованных клиентов. Угодить каждому — практически невозможно. Сотрудники подобных служб знают об этом, но все равно стараются сделать все или даже больше для нас с вами, их клиентов.

Нам же в Posta-Magazine всегда было интересно — к кому обращается большинство таких российских консьерж-сервисов во время очередного нашего запроса, скажем, на покупку редкого подарка в Париже, билетов на концерт при условии «all sold out» или приглашений на закрытый показ с участием голливудской звезды. Понятно, что люди из Москвы звонят по «своим» контактам в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и далее по списку. Так кто же эти самые люди, способные договориться о таких вещах, как закрытие Лувра на один вечер ради романтического ужина или проставление в загранпаспорт визы в течение часа?

Профессиональное любопытство завело нас в Париж (кто бы сомневался). Город, где о сервисе и роскоши знают все. В городе, где получить все самое лучшее можно не столько при условии наличия миллионов на счету, сколько благодаря связям и знанию нужных адресов. Консьерж-сервис, которым пользуются суперзвезды, футболисты, владельцы бизнеса, банкиры и светские люди. «Наверняка, цены на карты у них космические». Выясняем и понимаем, что, по традиции, «космические» цены уже давно не в Европе, а в Москве: начиная от бокала шампанского или ризотто с морепродуктами и заканчивая картой одного из лучших консьержей планеты.

Первое, что нас интересовало — ради чего все-таки люди впускают в свою жизнь менеджеров консьерж-услуг? Что эти люди могут сделать такого, чего не сделает личный секретарь (при условии, что он у вас есть). Ответ, конечно, на поверхности: вся та же экономия времени, сил и денег, так как бежать и искать просто так — одно дело, а снять трубку телефона, точно зная, что именно этот партнер способен решить вопрос — другое. Вряд ли даже личный секретарь обладает такого рода связями. Если обладает — мы хотели бы взять у него интервью. Да и вопрос вкуса, понимания нужного уровня услуги — это едва ли не главная составляющая.

Во время интервью мы запомнили несколько запросов, которые поступали к UUU-консьерж в их парижский офис. Пробегитесь глазами — один их таких запросов вполне может стать идеей или даже планом на самое ближайшее время:

Поступил заказ на марокканский ужин — на 50 человек — в квартире клиента. Необходимо было обеспечить присутствие знаменитого шеф-повара, найти марокканскую еду и посуду, а официанты должны были одеться в традиционные марокканские костюмы.

Действия UUU-консьержа: заказ поступил в 17 часов вечера, и в тот же вечер, в 20 часов мы все это организовали.

Тот же клиент недавно попросил нас о частном оперном концерте в его квартире. Необходимо было договориться с солистами (две женщины и двое мужчин), которые могли исполнять как итальянские, так и французские произведения. Речь не шла о суперзвездах, но они, конечно, должны были быть узнаваемы. Плюс к этому: скрипач, виолончелист, пианист с собственным пианино. Нам пришлось поднимать инструмент на четвертый этаж при помощи крана, т.к. лифты и лестницы в парижских домах слишком маленькие. Все получилось!

Все знают, что 24 декабря в городах Европы закрыто везде! Это канун Рождества. И вдруг нам поступает срочный заказ на декорацию дома и особенную рождественскую ёлку. Мы нашли декоратора и объяснили ему задачу...

Действия UUU-консьержа: заказ поступил в 18:00, а уже в 21:00 декоратор переступил порог дома со всеми необходимыми игрушками и той самой особенной елкой.

Не так давно нам поступил срочный заказ на организацию вечеринки, что называется, в последнюю минуту. Необходим был ди-джей, техника и специальное освещение в доме клиента. Ди-джеем должна была быть обязательно женщина, которая играет именно хаус и которая... очень знаменита!

Мы до сих пор вспоминаем заказ от одного нашего русского клиента, который на свадьбу дочери в Ницце, за сутки до мероприятия, заказал особые жемчужные устрицы определённого сорта, которых во Франции не достать. Мы нашли их на Таити и доставили в Ниццу чартерным самолётом. Конечно, мы успели к свадьбе.

Невероятно романтичный заказ недавно поступил к нам в Нью-Йорке. К супруге нашего клиента, которая в тот момент уже сидела в ресторане, нужно было «подсылать» симпатичных молодых людей, которые каждые 15 минут приносили ей по огромной алой розе. На ней было написано по одной букве. Когда она получила все цветы, то прочитала по ним: «J-e- t’-a —i-m-e».

Один из самых сложных заказов: мы должны были взять в аренду автомобиль Starsky & Hutch, а их в мире всего несколько, и они не сдаются в аренду, так как страховка таких машин предусматривает только езду с лицензированным водителем. В результате мы нашли его в Майями, довезли до Сан-Франциско и после специального перестрахования машины нашли способ сдать в аренду для нашего клиента.

Однажды клиент попросил нас срочно создать для него шариковую ручку — точную копию той, которую он потерял. А она была сделана специально для него на заказ и подарена супругой. Ручка должна была быть точно такая же, как потерянная, а весь фокус был в том, что ... изготовителя подобных ручек уже не существовало. В результате мы нашли другую фирму-изготовителя, которая эксклюзивно для нас сделала точную копию той самой ручки.

Как-то наш клиент заказал автограф сессию и VIP-встречу за кулисами с Леди Гагой (2010 — 2011 год) в Будапеште. Если помните, как раз в то самое время певица категорически отказывалась от общения с фанатами. Мы связались лично с продюсером звезды, и в результате сложных переговоров нам все же удалось выполнить заказ клиента.

СЕО французского журнала L’Officiel должна была ехать на открытие нового офиса в Китае. Только в день своего отъезда она вдруг вспомнила, что ее виза в Kитай... просрочена. За 4 часа мы сделали новую визу и она, пропустив первый рейс, вылетела уже следующим.

Детали от Posta-Magazine:
Representative office of UUU luxury concierge service in Russia
Sandra Dimitrovich
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Head Office:
UUU — Ultimate Luxury Concierge
196, rue Saint Honoré
75001 Paris - FRANCE
Elina ZAGLINA
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

www.the-uuu.com

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 9 сентября 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.