Стиль жизни

After Hours: где в Москве кататься на лыжах?

Мы продолжаем изучать возможности для качественного досуга и, повинуясь велению природы и синоптиков, встаем на лыжи. Тем более, что в парке Олимпийской деревни открылась лыжная база Adidas Skibase, где опытные инструкторы готовы взяться за «формование» даже самых неспортивных новичков.

О том, кто,

как и зачем превращает ленивых москвичей в спортивных энтузиастов, мы расспросили бренд-менеджера компании Adidas Outdoor Марию Инютину.

Беговые лыжи — традиционный для москвичей вид зимнего досуга, но долгое время он был «экспроприирован» суровыми физкультурниками и великовозрастными спортсменами-эскапистами, которым не нужна никакая инфраструктура. Энтузиасты в характерных вязаных шапочках «бороздили» московские парки, но это никак не помогало поправить «репутацию» спорта: молодежь не желала ассоциировать себя с упрямыми старичками. Да и шапочки эти идут далеко не всем. К счастью, у беговых лыж появился надежный союзник: компания Adidas, которая в рамках кампании #нестойнахолоде построила новую лыжную базу в парке Олимпийской деревни, ставшей преемницей прошлогодней базы в Подмосковье. К услугам гостей — раздевалки и душевые, зона отдыха, магазин с практичными новинками марки, а главное — уникальная для московской лыжной базы атмосфера, присущая альпийским курортам с их расслабленной атмосферой и апре-ски вечеринками. О том, кто, как и зачем учит молодых москвичей кататься на лыжах, нам рассказала бренд-менеджер компании Adidas Outdoor Мария Инютина.

Posta-Magazine: Мария, можно ли считать Adidas Skibase таким «спортивным» мостиком между крепкими советскими лыжниками, готовыми в любых условиях бегать по паркам, и современной молодежью, катающейся исключительно в Европе?

Бренд-менеджер компании Adidas Outdoor Мария Инютина

Мария Инютина: Не совсем. Мы решили абстрагироваться от таких хардкорных лыжников и ориентироваться на новичков. Наша задача — вовлечение тех, кто пока не «распробовал» этот спорт. И этой философии мы поддерживаемся даже в маленьких деталях. У нас, например, нет просто проката: мы не хотим, чтобы люди сами приходили и наворачивали по 30 км, наша задача — сделать так, чтобы каждый получил премиальный спортивный «экспириенc». Лыжи — это не только амбициозные дедушки «в петушках», это современный спорт, это fun, это яркие впечатления и адекватный тренер, ничем не напоминающий злого физрука.

—  Значит, целевая аудитория — 18-25-летние?

—  Именно, чаще всего это студенты — активная молодежь, которая постоянно находится в поиске. Но не упускаем мы из виду и школьников: в этом году мы начинаем развивать программу сотрудничества со школами — приглашать их к нам на базу проводить занятия физкультурой и пользоваться созданной нами инфраструктурой. Такая «физ-ра 2.0», которая поможет детям заново полюбить зиму.

—  Что изменилось в лыжном спорте со времен наших занятий в школе?

—  Главное, изменились сами лыжи: в нашем детстве они были неудобные деревянные, теперь же это легчайшие карбоновые лыжи, на которых настолько удобно скользить, что даже новичок на втором-третьем занятии уже способен поймать драйв от катания.

—  Московская зима непредсказуема — что ждет гостей базы в дождь и слякоть?

— У   тренера всегда есть запасной сценарий, например, тренировка «Больше, чем бег», подразумевающая не только бег, но и занятия по подготовке к катанию на лыжах, прокачивающие нужные мышцы.

After Hours: где в Москве кататься на лыжах?

—  Кто преподает в школе?

—  Наши инструкторы — это мастера спорта или кандидаты в мастера, в основном это выпускники спортивных ВУЗов. Но, помимо профессиональных навыков, важнейшим критерием отбора инструкторов для нас является психологическая составляющая: люди должны уметь доносить наше видение этого вида спорта, потому что беговые лыжи — это здорово, это модно и круто. Необязательно толкать людей на достижение сверхрезультатов, гораздо важнее — социализация и хорошее настроение. Нам хочется, чтобы от нас уходили с улыбкой, а не тяжелыми мыслями о необходимости преодолевать себя. В котором, кстати, вам, при желании, тоже никто не откажет: всегда есть возможность поставить цель, составить график индивидуальных тренировок и выстроить план подготовки к соревнованиям.

—  Будет ли какая-то игровая составляющая в тренировках?

—  Безусловно. Наша «скибаза» — это не просто катание на лыжах, это определенный стиль жизни. Каждые выходные мы будем проводить тематические вечеринки, между тренировками гостей ждут танцы, мастер-классы, зимний воркаут… Ключевое слово — fun!

Детали от Posta-Magazine
Зарегистрироваться на тренировки можно на сайте adidas.ru/skibase

 

 

 

07 декабря 2016
Юлия Киселева для раздела Стиль жизни