Сelebrity Posta Box. О проекте

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Каждый сезон герои Posta-Magazine — селебрити, звезды бизнеса, спорта и моды — будут получать Posta Box и, при желании, делиться с читателями своим мнением о лучших новинках сезона. Это информация под углом 360 градусов: мнение редакции, оценка звезд и лидеров мнений и, собственно, комментарии самих читателей.

 
 
Сelebrity Posta Box. О проекте

Яна Рудковская, продюсер Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine:

Как-то одна моя подруга, вернувшись с церемонии «Оскар», рассказала мне о том, что всем номинанантам после шоу обязательно дарят внушительного размера gift-box. В коробках — самые интересные новинки, с которыми суперзвезд знакомят ведущие бренды мира. Самое интересное, что звезды-миллионеры, у которых «есть все и даже больше», радуются подаркам с детской непосредственностью — это всегда сюрприз, как в детстве: что же там внутри под крышкой?!

Кроме того, занятым людям физически некогда бегать по городу в поисках нового и интересного. Тем временем, в крупных мегаполисах каждый месяц происходит что-то достойное внимания — рестораны вводят гастрономические сеты, салоны красоты представляют новые процедуры, марки не стоят на месте и создают все новые «совершенные» продукты. На что-то из этого, допустим, не стоит тратить время, но многие вещи заслуживают внимания. И заслуживают оценки людей, мнению которых можно доверять.

Другими словами, услышав эту историю, я подумала — а почему бы не запустить этот проект в России? Вместе с командой Posta-Magazine мы заказали у одного из агентств рейтинг популярности самых разных героев — от звезд поп-музыки до светских персонажей. Я была приятно удивлена, что добрая половина в увиденном мною списке — мои хорошие друзья и знакомые, которым особенно приятно дарить подарки. Так родилась идея Celebrity Posta Box.

Когда мы начали отправлять нашу загадочную черную коробку по выбранным адресам, реакция превысила мои ожидания. Социальные сети взорвались от сообщений, как и три моих телефона. Первый блин не оказался комом!

Мы решили, что таких коробок будет четыре или пять в году, не больше. У каждого сезона свое настроение, летом и зимой хочется совершенно разных ощущений. Но главная наша задача: сделать так, чтобы наши ежедневные статьи под рубрикой «идея дня» — самые интересные и достойные из них — оживали в offline-режиме. Хочется, чтобы читатели видели живые комментарии интересных им людей. Всего на свете, конечно, не узнаешь и не попробуешь, но мы стремимся, чтобы с нами в вашей жизни новых открытий становилось все больше!

Татьяна Сабуренкова, главный редактор Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine:

По роду деятельности мне приходится общаться с интересными людьми, многие из которых еще и изестны широкой публике. Мне всегда было любопытно не только задать вопросы и записать ответы на нужную тему. Куда интереснее живые моменты встреч — спонтанные советы и рекомендации тех людей, вкусу которых я доверяю.

Почему в косметичке Дженнифер Лопес именно La Mer? И именно крем, а не гель, хотя у нее, судя по всему, смешанный тип кожи? Или почему Гвинет Пэлтроу ходит в один и тот же мексиканский ресторан? Задавая какие-то бытовые вопросы, я понимала, что происходит двусторонний обмен мнениями — о каких-то интересных вещах впервые слышала я, а что-то, в силу профессии, рассказывала сама — журналистика обязывает обо всем узнавать первыми.

Оказалось, например, что многие люди, выбрав себе подходящую тушь для ресниц или ресторан для деловых встреч, не всегда находят время и желание, чтобы пробовать «что-то еще». А, бывает так: ты никогда не думаешь, что обувь этой марки идеальна для твоей ступни, обходишь эти бутики стороной, а, оказывается, зря.

Это я к тому, что в нашей истории с Celebrity Posta Box мне нравится этот принцип постоянного обмена впечатлениями. Уверена, со многими случится история из серии: «Никогда бы сам не пошел к этому шефу или парфюмеру, думая, что не мое, но, оказалось, был неправ». Для меня это самое ценное — делиться впечатлениями и слушать других людей. Именно впечатления нам запоминаются сильнее всего — от отдыха, от бокала вина, от нежного марокканского хамама или от тест-драйва авто, под капотом у которого неожиданные 400 лошадей...

Наш проект только начался и у нас впереди — сотни открытий, которые мы хотели бы делать вместе с Вами, наши любимые герои и наши дорогие читатели.

Celebrity Posta Box:
Мода с чувством юмора от Paul Frank
Спорт и стиль от Creative Recreation
Ароматы лета для Нее и для Него
Beauty-продукт сезона Double Serum от Clarins
Процедура сезона в цирюльне Mr. Right
Beauty-выбор сезона в Mandara Spa
«Салон красоты Елены Сычевой»
Напиток лета «Абрау-Дюрсо Империал Brut L’Art Noveau»
Модные акценты от Eva Naumova Jewelry
Модные акценты от Masterpeace и Евгении Линович
Джинсовая теория от Victoria Beckham
Платья-трансформеры от Von Vonni
Туфли сезона от Stuart Weitzman
Туфли сезона от Натальи Водяновой
Аксессуар сезона от Katherine Lapure
Демократичность от ODRI

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 19 июня 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.