Блог редакции: российский фаст-фуд от Михалкова и Кончаловского

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский задумали создание отечественного конкурента McDonald’s на основе придуманного Юлией Высоцкой бренда «Едим дома!»

 
 
Блог редакции: российский фаст-фуд от Михалкова и Кончаловск...

Запуск пилотного проекта —

сети кафе-кулинарий — по сообщению ряда СМИ
уже рассматривается президентом Владимиром Путиным.

Страдать о том, что современный ритм мегаполиса пагубно влияет на наш образ жизни, можно бесконечно: на безмятежный обед с тремя подачами в кругу близких друзей мы все равно не сможем выкраивать время ежедневно. Ответ мудрого — приспособиться к реальности и вместо того, чтобы лить крокодиловы слезы по утопичности концепции slow food, научиться готовить быстрые перекусы качественно и со вкусом. Этим, без сомнения, важным вопросом озаботились известные режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Социально ориентированный и, как предполагается, весьма прибыльный бизнес предложено развивать на основе гастрономического бренда супруги Андрея Кончаловского Юлии Высоцкой. Сегодня под маркой «Едим дома!» актриса и телеведущая производит замороженные овощные и ягодные смеси, под этим же именем функционирует созданный владелицей ресторанов Food Embassy и «Юлина кухня» интернет-магазин по продаже товаров для кулинарии, специй и продуктов. Однако благодаря инициативе Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского проект, похоже, сможет вырасти в более масштабное явление, если государство примет решение оказать предприятию финансовую поддержку на стадии запуска. О масштабе задумки говорит тот факт, что начальные инвестиции оцениваются в сумму около 970 миллионов рублей.

Национальная сеть общественного питания, лицом которой может стать сама Юлия Высоцкая, задумана в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Блюда будут готовиться на региональных фабриках-кухнях и по крайней мере на 30-40% из местных продуктов. Снабжать полезным и социально ответственным фаст-фудом нового поколения предполагается также детские дома и интернаты.

Пилотные проекты откроются в Москве, Московской и Калужской областях: планируется открытие двух фабрик-кухонь, 41 кафе и 91 кулинарий.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Вкус», отправлено: 9 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.