Дизайн & Декор: декоративные подушки от Игоря Чапурина

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Многовековые гербовые традиции и история императорского дома Романовых стали частью стильных принтов, созданных российским модельером Игорем Чапуриным для коллекции декоративных подушек.

 
 
Дизайн & Декор: декоративные подушки от Игоря Чапурина

Аристократичные элементы

в наши дни — не синоним чопорности, а гармоничная часть современного интерьера.

Небольшие декоративные подушки — предмет универсальный: в зависимости от материалов и дизайна они, будучи традиционно частью классического стиля и интерьеров в духе бохо, гармонично дополнят и актуальный минимализм, и выбеленные «скандинавские» пространства.

Стильную интерпретацию многовековых гербовых традиций для тех, кто тяготеет к историческим элементам, но не желает превращать свой дом в музей, создал дизайнер Игорь Чапурин. Подушки из бархатистого жаккардового велюра и вискозы декорированы изображением геральдического щита, на котором в роли символов рода не агрессивные львы и прочие традиционные хищники, а изящно расправившие крылья ласточка, стрекоза и бабочка. Еще один мирный символ — белый голубь — стал центром «витражных» подушек.

Декоративные подушки от Игоря Чапурина

Декоративные подушки от Игоря Чапурина

Декоративные подушки от Игоря Чапурина

Детали от Posta-Magazine:
По 19 января подушки с дизайном Игоря Чапурина можно приобрести со скидкой в интернет-магазине www.westwing.ru.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Дизайн & Декор», опубликовано: 15 января 2016
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.