Posta Kids Club. Мимими: Netflix приобрел права на показ двух российских мультфильмов

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Американская компания Netflix приобрела права на показ двух российских мультфильмов — «Ми-ми-мишек» и истории о приключениях маленького леопарда и его друга тигренка «Лео и Тиг».

 
 
Posta Kids Club. Мимими: Netflix приобрел права на показ дву...

Создатель обоих мультфильмов — анимационная студия «Паровоз».

Созданная в 2014 году креативными продюсерами Евгением Головиным и Вадимом Волей и телевизионным продюсером Антоном Сметанкиным студия «Паровоз» полюбилась привередливым родителям и детям благодаря оригинальному мультсериалу «Бумажки». Нервному монтажу основной массы отечественной мультпродукции, копирующей голливудские штампы, «Паровоз» противопоставил почти медитативную обучающую историю о приключениях бумажных зверюшек — лося по имени Аристотель и дятла по имени Тюк-тюк. Истории бумажной страны прерываются интересными вставками «для умелых рук», из которых зрители узнают, как из бумаги и картона при помощи ножниц и клея сделать героев мультфильма.

Теперь «Паровоз» вышел на новый уровень и заручился поддержкой международной компании Netflix, признание которой — высокая оценка качества продукции. Компания приобрела права на показ мультсериала «Лео и Тиг», герои которого исследуют удивительную природу и явления Приморского края, и мультика «Ми-ми-мишки», рассказывающего о приключениях бурого медвежонка Кеши, обожающего технику, белого медведя Тучки и их подруги Лисички.

POSTA-Magazine для раздела «Культура», опубликовано: 12 сентября 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Отари Гогиберидзе — о том, почему нельзя удалять комки Биша
Взлет и падение Кевина Спейси: как один из самых успешных актеров Америки стал аутсайдером
Кто на новенького? Винни Харлоу и еще 17 моделей-дебютанток шоу Victoria’s Secret
Самые яркие и запоминающиеся образы звезд с ковровой дорожки «Эмми-2018»
Знай наших: какие российские и советские фильмы любят за рубежом
Дебютный показ Риккардо Тиши для Burberry

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.