Новость дня: «сделка года» — Disney покупает 21st Century Fox и «монополизирует» Голливуд

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Сегодня стало известно, что «сделка года», которую аналитики предсказывали еще с прошлой недели, состоялась: компания Disney покупает студию Руперта Мёрдока 21st Century Fox за 66 млрд долларов.

 
 
Новость дня: «сделка года» — Disney покупает 21st Century Fo...

По мнению экспертов, покупка поможет Disney конкурировать с онлайн-компаниями и в некотором смысле «монополизировать» Голливуд.

Приобретая 21st Century Fox, у которой, к слову, 13 млрд долгов, Disney становится второй по величине медиакомпанией в мире (на первом месте — Google), к активам которой прибавятся одноименная киностудия, телестудии, сеть кабельных каналов, а также доля в заграничных бизнес-проектах. Портфолио Disney пополнится такими безусловными хитами, как франшизы «Аватар», «Чужой», «Люди Икс», «Планета обезьян» и «Дэдпул»; целым рядом сериалов, включая «Фарго», «Родина» и «Секретные материалы»; мультипликационными сериалами «Симпсоны» и «Футурама». И это не считая порядка 300 мировых телеканалов, включая National Geographic, 22 спортивных канала и 30% в стриминговом сервисе Hulu. Акционеры Fox получат не деньги, а акции (около 25% компании); предполагается, что заключение сделки займет до полутора лет. Новые силы Disney направит на конкуренцию с сильнейшими игроками рынка, такими как Netflix и Amazon. Этот шаг станет логичным продолжением стратегии, начатой Disney еще в 2006 году: тогда компания приобрела мультипликационную студию Pixar, тремя годами позже — Marvel, знаменитую своими супергеройскими комиксами, а в 2012 году — Lucasfilm Джорджа Лукаса.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Культура», опубликовано: 15 декабря 2017
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.