Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Вдохновленные коллекцией Cartier Juste un Clou, студенты Британской высшей школы дизайна создали картины, фотоколлажи, видеоинсталляции, принты и графические работы, воспевающие ценность обыкновенного и тривиального.

 
 
Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна и...

Изучаем работы молодых художников, рифмующих обыденное с драгоценным и мечтающих о всемирной славе.

Коллекция Juste un Clou была создана в 70-х годах в Нью-Йорке дизайнером Альдо Чипулло: авангардная и современная ювелирная интерпретация предмета повседневности, а именно гвоздя, мгновенно стала хитом. Сегодня культовой выдумкой вдохновляются не только модники, но и художники, ищущие свой почерк и, как и Альдо Чипулло, умеющие видеть красоту в самом обычном.

Алла Стерлева

«Для меня становятся драгоценными, например, эмоции от обычных прогулок по городу или встреч с друзьями».

«В работе над проектом мне хотелось передать нетривиальность коллекции Juste un Clou, создав серию сюрреалистических постеров в технике коллажа, где украшения являются частью запоминающихся образов».

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Алла Стерлева

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Анна Рослякова

Анна Рослякова

«Я не из тех, кто копит много вещей — для фантазии нужно свободное пространство. Но есть у меня несколько предметов, которые мне дороги воспоминаниями. Простой камень, подаренный племянником, — лучший сувенир».

«Хотелось сделать немного сюрреалистичную, но сдержанную историю в радостных тонах. Я рисовала, как все домашние предметы хотят быть украшениями Cartier, но сделать это удается только „гвоздям“ Cartier».

Дарья Епифанова

«Ирреальный головной убор для женщины — это была та самая идея, тешившая воображение. Я буквально чувствовала и осязала, как эти героини появляются на людях в таких уборах, как одевают и снимают их, как меняется их тело. Мне хотелось дать возможность зрителю почувствовать благородную тяжесть и внушительность такого изделия. Воинственность формы, но в то же время контраст с хрупкостью — собственно, именно это и получилось в итоге, как мне думается».

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Дарья Епифанова

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Екатерина Емельянова

Екатерина Емельянова

«В работе над проектом я старалась сочетать атмосферу Нью-Йорка 70-х, ритм Studio 54 и дадаизм, ведь именно через эту культуру проявлялось стремление к простоте и свободе, когда обычное становится бесценным».

Полина Танкилевич

«Мне всегда очень важно, чтобы моя работа соответствовала стилю/портрету самого объекта. С juste un clou из моей головы не выходило слово „контраст“».

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Полина Танкилевич

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Татьяна Свиридова

Татьяна Свиридова

«В своей работе я показала образ молодой девушки, для которой украшение является отражением еe „я“, дополняет, а не диктует стиль. Дерзкий, современный, свободный!»

Раушан Султанов

«Есть некая сила в бумаге и чернилах. Встать из-за компьютера и посмотреть, что происходит вокруг тебя в реальной жизни. Простые, незаметные для глаз человека вещи несут в себе много информации и подсказок».

«Я для себя решил, что я должен сделать что-то такое же простое и понятное для обычного человека как гвоздь, то что будет считываться с ходу, и не будет нести в себе множество смыслов. Одна идея — один визуальный язык».

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Раушан Султанов

Гвоздь программы: студенты Британской высшей школы дизайна интерпретируют шедевр Cartier. Александр Гулинов

Александр Гулинов

«Я искал идеи в глубине истории Juste un Clou, начале 70-х, когда был в моде активный нонконформизм и преобладали идеи авангарда, это эпоха, которая была непростой и в то же время великой и единой для всех».

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Культура», опубликовано: 4 июля 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.