Авто

Авто с Яном Коомансом: 13 машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году

русская версия | english version

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби: от создания систем охлаждения для самых быстрых компьютеров в мире до изучения самых опасных поворотов на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Главный критерий — гарантия качества, от которой, в случае с механизмами, иногда зависит очень многое.

Провожая январь —

однозначно, самый зимний месяц в году — я изо всех сил высматриваю в ближайшем будущем что-то светлое, приятное. Раз уж до весны, судя по нашей погоде, пока еще очень далеко, давайте радовать себя новыми авто.

К счастью для журналистов вроде вашего покорного слуги, автомобильная индустрия не особо пытается хранить секреты. Задолго до прибытия каждой новой машины в дилерский салон мы уже с ней знакомы: компьютерная визуализация, концепткары, шпионские фотографии, предпродажные мероприятия… Таким образом, мы уже сейчас неплохо представляем себе, чего ждать от 2017 года в плане примечательных авто, поэтому я без труда составил свой собственный список самых интересных из них. Всегда полезно знать, что день грядущий нам готовит — тогда проще либо выторговать хорошую цену на предыдущую модель, либо ждать появления новой.

Audi

Учитывая, что Mercedes уже запустил свою новую модель E-класса в 2016 году, а BMW готовится вывести на сцену новую 5 серию, логично ожидать от Audi скорого появления новейшей A6. Внешне радикальных отличий от текущей модели A6 нет, однако же, абсолютно новая платформа MLB сократит массу новой машины на 100 кг. Вес — враг любой стоящей тачки, и целых 100 кг — существенная разница!

Audi A6

Audi A6

Под капотом мы наверняка увидим наконец-то серийный вариант электрической турботехнологии Audi, которая обещает крупный прирост мощности и эффективности против более традиционных турбокомпрессоров. На это лично мне будет очень интересно посмотреть. К тому же, новую A6 оснастили более продвинутой технологией автономного вождения — на это, похоже, все крупные автопроизводители делают большие ставки. Хотя я лично, если не брать в расчет московские пробки, по-прежнему предпочел бы рулить сам.

Audi A8

Кроме того, к лету ожидается еще и выход новейшей Audi A8 — она обещает стать самой навороченной и высокотехнологичной машиной в своем сегменте, что само по себе уже смелое заявление. По крайней мере, внешний вид у нее точно высокотехнологичный — футуристичный стиль под стать продвинутым внутренним механизмам. То же самое касается и интерьера: виртуальная приборная панель Virtual Cockpit Dashboard нового поколения заменяет традиционные стрелки, кнопки и рычажки кучей различных ЖК-дисплеев.

Porsche

Само собой, все мы с нетерпением ждем выхода таких машин, как новая 911 GT3, которой, по слухам, достанется магический 4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель из GT3 RS и 911R. Но факт в том, что в этом году Porsche выпустит в свет намного более неожиданный автомобиль.

Porsche Panamera Sport Turismo

Называется он Panamera Sport Turismo и представляет собой в некотором роде… автомобиль. Не могу подобрать ему точное описание, на вид это нечто среднее между универсалом и хетчбэком. Задняя половина машины больше всего похожа на Ferrari FF. Самое любопытное во всей этой истории — похоже, Porsche удалось-таки сделать Panamera реально красивой машиной. А мужчины, как известно, любят глазами. Поскольку под внешней оболочкой это практически та же самая стандартная Panamera, то и на ходу она точно будет радовать своего владельца.

Mercedes

Mercedes осчастливит нас несколькими дополнительными разновидностями нового E-класса. Названия, в общем-то, говорят сами за себя: вездеход E-Class All Terrain будет еще больше возвышаться надо дорогой, а полноприводная система 4Matic не даст вам застрять после съезда на любое бездорожье.

Mercedes E-Class All Terrain

E-Class Coupe — это минус 2 двери и в результате даже более элегантный вид. В Mercedes также обещают, что в новой модели, по сравнению с предыдущей, будет больше места для пассажиров на заднем сиденье, так что четверых человек она по-прежнему сможет перевозить с комфортом.

Mercedes E-Class Coupe

Volvo

XC60 — просто хит продаж, особенно на российском рынке, так что на новую модель, заявленную где-то к середине года, возлагаются большие ожидания. Пока по всем признакам картина складывается неплохая: XC60 будет установлена на модифицированной (укороченной) версии популярной платформы XC90 и также позаимствует у старшей сестры многие черты дизайна, за который та уже получила несколько премий.

Volvo XC60

Двигатели в новой XC60 будут по большей части такие же, но чуть позже в производственном цикле ожидается появление подключаемой гибридной версии, которая, по слухам, выдаст до 400 лошадиных сил!

BMW

Я уже обмолвился о выходе новой 5 серии, которая в плане техники немало заимствует у последней 7 серии. Нам обещают, что ездить на ней будет столь же захватывающе, как и раньше, но с дополнительным комфортом и благородством. В новой 5 серии нам будет доступен широкий набор «трюков для вечеринки», включая систему дистанционной парковки и жестовое управление мультимедийным центром. Первая поможет вам въехать (или выехать) на тесное место для стоянки — крайне полезное изобретение для Москвы. Насчет управления жестами я пока не уверен, надо сперва попробовать самому, во избежание недоуменных взглядов со стороны окружающих.

BMW 5

BMW 5

Новая 3 серия появится не раньше 2018 года. Анонс нового поколения модели-бестселлера BMW — это реально big news, но четкое представление мы, вероятно, получим не раньше конца года. В новой 3 серии обещают несколько различных вариантов двигателя. Среди них, впервые в истории, и полностью электрический тоже! Ожидаемая дальность пробега у такого автомобиля составит около 450 километров. Что ж, как пел когда-то Боб Дилан, времена меняются… Вес автомобиля уменьшится за счет новейшей конструктивной технологии BMW — углеродного волокна, благодаря которому мы уже сейчас гадаем, насколько роскошной сможет стать следующая M3.

Lexus

Lexus LC уже несколько раз презентовали в виде концепта, и вот наконец в первой половине этого года его представят официально. Из двух разновидностей, LC 500 и LC 500h, последняя будет гибридной. Стандартная версия выйдет с 5-литровым двигателем V8, гибрид с мотором поменьше, V6 на 3,5 литра, плюс электромоторы и батареи. Выглядит автомобиль, как и полагается, экстраординарно, описание на бумаге звучит отлично, так что я лично потираю руки в предвкушении на нем прокатиться.

Lexus LC 500

Mazda

Не верится, что Mazda CX-5 существует уже более 5 лет, но это так. И новая версия предположительно выйдет уже этим летом. Дизайн нового авто немного подкрутили, но в целом он очень похож на CX-5 — от добра добра не ищут, или не чини, пока не сломал. Если быть точнее, не делай из симпатичной машины страшную. В новой CX-5 будет обновленная технология внутри, чуть больше эффективности и чуть меньше веса, так что она точно будет еще круче. Мне особенно нравится динамичный внешний вид и ощущение от автомобилей Mazda, даже в моделях SUV или кроссоверах они сохраняют присущую им спортивность, которая подсказывает, что проектировщики этих авто явно любят вождение и они точно не скучные ребята.

Mazda CX-5

Кстати, уже через несколько недель Mazda открывает продажи MX-5 RF, что означает «retractable fastback» — выдвижной фастбэк. Складная жесткая крыша придает MX-5 сходство с кузовом-купе снаружи и более люксовое ощущение внутри. Эта модель несколько дороже стандартной MX-5 с мягким откидным верхом, но уже за один лишь внешний вид я бы сказал, что оно того стоит.

Mazda MX-5 RF

Jaguar

Новейший Jaguar XF пока еще не выходил с кузовом типа универсал, но в нынешнем году это исправит XF Sportbrake. На шпионских фотографиях видно, что в целом внешний вид автомобиля, как и у стандартного XF, не отличается радикально от предшествующей модели.

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar готовит еще одну интересную новинку, и хотя раньше 2018 года она вряд ли выйдет, ее все равно стоит сюда включить, поскольку выглядит она просто шикарно. Явный конкурент Tesla Model X, концепт Jaguar I-Pace станет полностью электрическим SUV — с батареей на 90 кВт/ч и электромоторами на 400 лошадиных сил.

Jaguar I-Pace

Infinity

Пусть оригинальному кроссоверу Infinity QX50 и не удалось потрясти мир — новая версия постарается это исправить. Целясь в сегмент стильных конкурентов вроде Range Rover Evoque, новая модель QX50 делает основную ставку на стиль и инновации. Ожидается, что она позаимствует все технологические трюки у Q50 и будет продаваться со специальным бензиновым двигателем с переменной степенью компрессии, который вот уже несколько лет в процессе создания. Возможность изменять степень сжатия в камере сгорания обещает большой прирост эффективного использования топлива и мощности. Будучи первым серийным автомобилем с такой технологией, он точно привлечет массу внимания после выхода.

Infinity QX50

 

 

 

01 февраля 2017
Ян Кооманс для раздела Авто