Lexus ES: невиданная технологичность на службе у поэзии

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Японцы — редкая нация, умеющая сочетать максимально сложное с поэтично простым: самое компьютеризированное общество в мире продолжает воспевать стыдливый румянец сакуры, а японский бренд Lexus легко объединяет в своих автоновинках технологии будущего и... бамбук и древнее искусство изготовления мечей.

 
 
Lexus ES: невиданная технологичность на службе у поэзии

Разбираемся в японской стилистике на примере Lexus ES.

Японская склонность к поэтике выражается в том числе и в техническом описании автомобиля, которое, вопреки любви автомобилистов к конкретике, изобилует философскими понятиями и настроенческими эпитетами вроде провокативной элегантности. Но при ближайшем рассмотрении эту «японскую» точку зрения легко принимаешь: да, автомобиль как всегда совершенен технически, в этом сомневаться не приходится — и можно позволить себе немного пофилософствовать. Обсудить технику изготовления мечей «хадори», вдохновившую плавные линии и переливающийся волнистый узор в отделке; рисунок черной решетки радиатора в версии F SPORT, выполненный штрихами; новую платформу GA-K, позволившую сделать линию капота ниже, а весь автомобиль — более приземистым и динамичным; стремительные линии крыши или новые оттенки — светло-бежевый металлик, напоминающий свет, отражающийся от свежего снега, или бирюзовый металлик, будто отражающий воду океана в солнечном свете.

Но «эмоциональный» дизайн — не помеха деловому подходу: безопасность, бесшумность и комфорт для водителя в Lexus ценятся не меньше, чем поэзия цвета и форм. Седьмое поколение среднеразмерных седанов делает ставку на улучшенные ходовые характеристики и второе поколение комплекса систем безопасности Lexus Safety System +.


«Мы хотим, чтобы водители с абсолютно разными стилями вождения могли бы за рулем ES чувствовать полный контроль над автомобилем. Это уровень комфорта, выходящий далеко за рамки обычного обеспечения плавного движения». Йошиаки Ито, главный тест-пилот


Что изменилось по сравнению с предыдущей моделью в этом плане?

Улучшен ездовой комфорт: так как изменился угол наклона самих стоек, что позволило лучше согласовать их положение с вектором нагрузки на колеса

Повысилась стабильность при движении по прямой: так как увеличились на 2 градуса угол кастера и на 8 мм плечо обката

Новые амортизаторы с динамическим управлением способны реагировать даже на малейшие движения: так как установлены вспомогательные клапаны, моменты открытия которых не пересекаются

Повысилась эффективность при движении по неровностям дорожного покрытия: из-за более высокой точки крепления продольных тяг

Более точная реакция на действия за рулем: так как установлен новый электроусилитель руля с креплением на рулевой рейке

Пламенный мотор

На рынках России и Восточной Европы представлены версии ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и ES 350 с бензиновым двигателем V6 — с волнующим тембром и впечатляюще плавной тягой. Помимо повысившихся мощности и крутящего момента последнего, важная новость — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift, в которой использованы сверхтонкий гидротрансформатор и многодисковая муфта блокировки, позволяющая более эффективно передавать тягу на передние колеса.

Lexus Safety System +

Особого внимания заслуживает новейший пакет системы безопасности Lexus Safety System +, среди новых возможностей которой — наличие у системы предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, функция распознавания велосипедистов в дневное время и функция распознавания пешеходов в ночное время суток, и двухступенчатая система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS). Кроме того, безопасность обеспечивает и забота о комфорте водителя: центральный дисплей, приборная панель и проекционный экран находятся близко друг к другу, то есть все необходимые рычаги управления находятся на расстоянии вытянутой руки, руль расположен под более естественным наклоном, положение педалей оптимизировано, а у сиденья — 10 направлений регулировок. Как говорится, сиди и радуйся!

Детали
Записаться на тест-драйв Lexus ES можно на www.lexus.ru.

Posta-Magazine для раздела «Авто», опубликовано: 25 апреля 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом: обзор Mercedes AMG GT 53 4Matic+
Зачем ехать в Мадрид: легенда о русской царевне, концерт Эда Ширана и арт-находки CaixaForum Madrid
Искусство для бизнеса или бизнес для искусства? Интервью с главой арт-коллекции Credit Suisse
Из России с любовью: мировые звезды в нарядах отечественных дизайнеров
Кино недели: «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино
Александр Балуев о новой постановке «Кармен», полиформе и будущем театра

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.