Виктория Бекхэм готовится к запуску собственного beauty-бренда

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора

— директор отдела «Красота»


Только Виктория Бекхэм освоилась на YouTube и отметила успешное 10-летие собственного fashion-бренда, как выступила с новым официальным заявлением: скоро ее имя будет носить и марка косметики.

 
 
Виктория Бекхэм готовится к запуску собственного beauty-брен...

Запуск бренда Victoria Beckham Beauty намечен на осень-зиму 2019 года, но все надеются увидеть средства уже на бекстейдже показа Victoria Beckham в рамках лондонской Недели моды, который пройдет в ближайшие выходные.

Многие годы Виктория Бекхэм отшучивалась, когда ей говорили, что пора запустить марку косметики, но несколько дней назад официально заявила: линия средств Victoria Beckham Beauty все-таки появится — и станет частью ее собственного бренда. «Я хочу заботиться о женщинах изнутри и снаружи и создавать все, что для этого необходимо — средства ухода и макияжа, а также ароматы, которыми в том числе буду пользоваться и я сама и которые станут частью моей жизни», — рассказала Виктория.

Виктория Бекхэм готовится к запуску собственного beauty-бренда

Victoria Beckham Beauty запустится как онлайн-бренд, его поддержкой займется компания NEO Investment Partners, а баночки от Виктории станут доступны для покупки на сайте Victoriabeckham.com. «Когда я запускала бренд одежды, я всегда обращалась напрямую к своим будущим клиентам, так что эта схема работы для меня не нова. А после того, как появился мой канал на YouTube, я лучше узнала свою аудиторию и поклонников, стала теснее и чаще общаться с ними. Я провожу много времени в примерочных, выясняя, что нравится моим клиентам и чего они ждут от нашей одежды, и так же я буду просить женщин делиться их ожиданиями в сфере красоты и здоровья. Мне действительно важно их мнение», — говорит Бекхэм.

Виктория Бекхэм готовится к запуску собственного beauty-бренда

У Виктории уже был опыт создания продукта в категории beauty — это коллаборация c холдингом Estée Lauder в 2016 году. Тогда экс-пош-спайс познакомилась с Сарой Крил, занимавшей должность руководителя по глобальному развитию макияжа и маркетингу в Estée Lauder. Сегодня Сара — соучредитель и генеральный директор Victoria Beckham Beauty, и вот что она говорит о Виктории и их бренде: «У Виктории — врожденная любовь к красоте и всему прекрасному. Это ее качество повлияет на бизнес-стратегию бренда, и, так как Виктория собирается контролировать все процессы лично, я уверена, что нас ждет безупречный результат».

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 14 февраля 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Война токов» Альфонсо Гомеса-Рехона
Авто с Яном Коомансом:
Камчатка на Porsche Cayenne — незабываемо
Спасите ваши руки: лучшие средства для защиты этой зимой — крем, бальзам, помада и маска
«Послевкусие»: Ирина Тиусонина об итогах Национальной ресторанной премии Wheretoeat
Джуди Денч — 85: лучшие роли британской актрисы
Posta-Бижу: украшения-талисманы к Новому году

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.