Beauty-Shopping. Новый аромат Very Estée

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Красоту русской женщины во всем мире считают особенной

 
 
Beauty-Shopping. Новый аромат Very Estée

Поэтому и ароматы

для нас создают уникальные.

Для создания аромата нужно, в первую очередь, определиться с его характером. Very Estée — яркий, запоминающийся, органично вписывающийся в образ жизни динамичной женщины, которая, при этом, ценит и любит роскошь. Именно такова обаятельная Хилари Рода в рекламной кампании аромата: черное кружевное платье, золото. манящий взгляд...

Создание:

Процесс создания аромата включал обширные исследования, которые позволили узнать, что нравится и что не нравится российской женщине в ароматах. Стало четко ясно, как она видит женственность и привлекательность. Это исследование оказалось источником вдохновения и повлияло на начальную палитру парфюмерной композиции Very Estée.

Название:

«Название Very Estée отражает стиль, элегантность и современность, которыми известны и марка Estée Lauder, и Эсте, ее основательница. Аромат Very Estée посвящен наследию марки, но он и символизирует собойпрочную связь марки с русской женщиной, которая непременно обладает всеми этими качествами»

© Старший вице-президент по разработке ароматов корпорации Estée Lauder Карин Кури

Аромат:

Ноты бразильской гардении и жасминовых лепестков, полученные с помощью технологии Natureprint®, становятся преобладающими постепенно , поэтому аромат получается необыкновенно глубоким. Черная смородина придает аромату динамичность и бодрость, а гладкое дерево, в сочетании с мускусом, обеспечивают отчетливо современный характер аромата.

Детали:
В продаже: Very Estée представлен эксклюзивно в сети Рив Гош.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 11 января 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.