Beauty-Shopping. Новый аромат Very Estée

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Красоту русской женщины во всем мире считают особенной

 
 
Beauty-Shopping. Новый аромат Very Estée

Поэтому и ароматы

для нас создают уникальные.

Для создания аромата нужно, в первую очередь, определиться с его характером. Very Estée — яркий, запоминающийся, органично вписывающийся в образ жизни динамичной женщины, которая, при этом, ценит и любит роскошь. Именно такова обаятельная Хилари Рода в рекламной кампании аромата: черное кружевное платье, золото. манящий взгляд...

Создание:

Процесс создания аромата включал обширные исследования, которые позволили узнать, что нравится и что не нравится российской женщине в ароматах. Стало четко ясно, как она видит женственность и привлекательность. Это исследование оказалось источником вдохновения и повлияло на начальную палитру парфюмерной композиции Very Estée.

Название:

«Название Very Estée отражает стиль, элегантность и современность, которыми известны и марка Estée Lauder, и Эсте, ее основательница. Аромат Very Estée посвящен наследию марки, но он и символизирует собойпрочную связь марки с русской женщиной, которая непременно обладает всеми этими качествами»

© Старший вице-президент по разработке ароматов корпорации Estée Lauder Карин Кури

Аромат:

Ноты бразильской гардении и жасминовых лепестков, полученные с помощью технологии Natureprint®, становятся преобладающими постепенно , поэтому аромат получается необыкновенно глубоким. Черная смородина придает аромату динамичность и бодрость, а гладкое дерево, в сочетании с мускусом, обеспечивают отчетливо современный характер аромата.

Детали:
В продаже: Very Estée представлен эксклюзивно в сети Рив Гош.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 11 января 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Советник мэра Канн и президент Синдиката отельеров — о секретных адресах города и искусстве жить по-французски
2. Планы на лето: поместье Domaine des Etangs во французской провинции Шаранта и музей Bernardaud
3. Сельдереевый кефир, чай из мангольда и другие фантазии шеф-повара Кике Дакосты
4. Город за 48 часов: Хельсинки — город дизайнеров, морских развлечений и кулинарных открытий
5. Авто с Яном Коомансом. Panamera Turbo: на дороге, гоночном треке и виноградниках
6. Style Notes с Мариной Изиловой: великие и ужасные 1980-е

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.