Beauty-Shopping. Дебютная линия бьюти-средств от Тори Берч

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Аромат, капсульная коллекция декоративной косметики и средства по уходу за телом: поклонники марки Tory Burch ждали этой коллекции 5 лет!

 
 
Beauty-Shopping. Дебютная линия бьюти-средств от Тори Берч

Все это время Тори

вела переговоры с Estee Lauder, которая поможет ей построить основу для крупной компании по производству бьюти-продуктов.

У Tory Burch есть не только поклонники, многие любят ее ненавидеть. Туники и ленточки-ремни действительно идут не всем... Но те, кого работы дизайнера вдохновляют, составляют армию неравнодушную и даже экзальтированную. За ее балетками поклонницы выстраиваются в длинные wish-листы. Нынешняя же бьюти-коллекция станет для них настоящим подарком. Первый аромат Тори стал посвящением семье: «Мое воспоминание об отце — это его парфюм с ветивером», — делится дизайнер. В линию косметики для активных женщин вошли средства компактные и легко наносимые: розовая помада натурального оттенка, тинт для губ и щек, румяна и многофункциональная кисть.

Детали от Posta-Magazine:
Коллекция появится в магазинах Bloomingdale’s, Holt Renfrew и Tory Burch, а также на сайте toryburch.com с 26 сентября. Пре-сейл online начнется 6 сентября — за несколько дней до показа Tory Burch на New York Fashion Week.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», опубликовано: 27 августа 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Watches & People с Сергеем Серебряковым: брошь-часы Сальвадора Дали
Posta Jetsetters: диджей и стилист Саша Федорова — о компромиссах, успехе и лучших местах для вечеринок и шопинга
Эксклюзив: интервью с CEO Lamborghini Стефано Доменикали — о новом джипе с генами суперкара и спорном рекорде на Нюрбургринге
Celebrity Travel. Мальдивы с Миланой Королевой: йога у океана, массаж в тропиках и ужины на песке
По инструкции: учимся носить белую рубашку на примере фэшн-блогеров
10 лучших барбершопов Москвы и Санкт-Петербурга

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.