Новости: запуск первого аромата Aura от Swarovski в Москве

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

В Москве прошла вечеринка в честь запуска первого аромата Aura от Swarovski, сделанного совместно с известной косметической маркой Clarins.

 
 
Новости: запуск первого аромата Aura от Swarovski в Москве

Вдохновением для духов стали сияние и свет кристаллов Swarovski.

Аромат получился им под стать: главные нотки —
белый мускус, личи, тубероза и розовый перец.

В продаже в Москве аромат появится в феврале и эксклюзивно в Рив Гош. Помимо духов, будут другие косметические «украшения»: медальоны-блески для губ и бальзамы для кожи с микрочастицами жемчуга и кристаллов Swarovski, придающие лицу и декольте фантастическое сияние.

Лицом была выбрана сибирская красавица супермодель Влада Рослякова.

Дизайнер Наталья Валевская о кристаллах Swarovski в вечерних платьях:

Если раньше доминировали вышивки Дома Lessage, который специализируется на уникальных узорах для Домов моды — от Chanel до Christian Dior, то тенденцией последних десяти лет стало использовать кристаллы Swarovski в вечерних платьях. Они эффектно смотрятся на подиуме и привлекают внимание игрой камней на красных дорожках. Интересно и ярко выглядят и аксессуары — клатчи и перчатки, расшитые кристаллами Swarovski. Конечно, нужно акцентировать внимание, что до пяти вечера это будет смотреться неуместно. Платья и аксессуары с камнями Swarovski — это именно вечерний образ.

Жоель Паликс, президент Clarins Fragrance Group, c дизайнером Натальей Валевской

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 20 января 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Новый год. Style Notes: главные события в мире моды за 2016 год
Рената Пиотровски об актерской карьере, продюсерстве и семье
Новый год. Men in Style: 9 идей подарка для мужчины со вкусом
Авто с Яном Коомансом: тест-драйв BMW M3
Новый год. Идея подарка: рождественские идеи от Tiffany & Co.
Город за 48 часов. Париж: кареты Бальзака, призрак оперы и нетривиальный шопинг

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.