Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Так вправе поступать только законодатели рынка: сначала приучить, что ежедневный уход должен включать девять, а иногда и шестнадцать этапов, а потом сократить их до минимума. Встречаем новый тренд в уходе за кожей — skip-care.

 
 
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей

Корейцы взорвали рынок кушонами, свели мир с ума bubble- и тканевыми масками и убедили нас, что масло лучше всего очищает даже жирную кожу. А теперь пропагандируют осознанный, вдумчивый и, что самое неожиданное, быстрый уход за кожей.

Корейские продукты проникли в наши ванные комнаты на цыпочках и будто бы украдкой: их появлению не предшествовала агрессивная реклама, мы не помним красивых, мозолящих глаза имиджей в глянце. Корейцы не брендировали торговые центры: у них не было никакой четкой маркетинговой стратегии по завоеванию российского рынка. А может, это она и была? Застенчивая и партизанская? Сначала все бросились заказывать кремы с муцином на iHerb, рассказывать, что они и правда работают, и вот уже средства со слизью улитки продаются в крупных российских интернет-магазинах и имеют официальных дистрибьюторов. Европейский рынок давно не правит бал в категории skin-care — все инновации приезжают из Кореи, тренды задает она же. Потому что если в России за кремом приходят, чтобы не стареть, то азиатки обращаются к консультанту, чтобы решить конкретную проблему кожи. И ее решают — красиво и якобы играючи. Глядя на корейские продукты ухода, не всегда сразу понятно, что перед тобой — игрушка с маркировкой 0+ или инновационная маска с дорогими компонентами. Сегодня уже никого не удивляют кушоны, все любят тканевые маски и не перестают фотографироваться в них, нас уже не отталкивают кремы из свиных хрящей, змеиный и пчелиный яды в перечне компонентов. Но только мы привыкли ходить утром и вечером со слоеным пирогом на лице из лосьонов, эссенций, сывороток и кремов, как корейцы изменили правила игры.

Skip-care: новые правила игры

Корейские миллениалы задают тренд skip-care. В мире, где больше всего ценятся время, человеческие и природные ресурсы, ублажать кожу тем, чему она, возможно, и не рада, неправильно и нерационально. Суть принципа skip-care в том, что вы выясняете, какие ингредиенты действительно нужны вашей коже, и снабжаете ее только ими. А все лишнее из вашего ухода убираете, находя гибридные средства, которые берут на себя функции нескольких продуктов. Ваш ежедневный уход становится более простым и быстрым, но не менее эффективным, вы используете меньше продуктов, но не жертвуете состоянием своей кожи и степенью ее увлажненности. Чем не идеальная модель для мира высоких скоростей?

Что покупать

Чтобы ее реализовать, бренды уже начали выпускать продукты, которые помогут пропустить какие-то этапы ухода. К примеру, корейский бренд Laneige запустил тонер-увлажнитель под названием Cream Skin, и он полностью соответствует концепции skip-care. Это жидкость молочного цвета водянистой текстуры, которая больше напоминает тональный флюид, но средство содержит крошечные маслянистые частицы, суспендированные в воде, которые обеспечивают коже такое увлажнение, которое вы ждете от своего крема. То есть вы можете вообще не наносить никакое увлажняющее средство, если выбираете этот продукт-гибрид. Cream Skin работает, даже если кожа шелушится от сухости, его можно наносить на все тело. Есть даже результаты исследований, которые гласят, что после Cream Skin кожа становится на 40% более увлажненной, чем до использования средства. Пока этот продукт мало где можно купить, но не только Cream Skin соответствует концепции skip-care. У того же бренда Laneige есть ночная маска на водной основе Water Sleeping Mask. К таким продуктам можно относиться по-разному и логика в этом есть: когда вода, оказавшись на поверхности кожи, начинает испаряться, она притягивает к себе подобные молекулы из глубоких слоев, и кожа может обезвоживаться. Из этих же соображений косметологи рекомендуют тщательно пропитывать лицо мягким полотенцем после умывания. Но Water Sleeping Mask не такая: ее гелевая текстура готова не просто увлажнить лицо и быть хорошей маской, но и заменить ночной крем.

Еще один способ реализовать концепцию skip-care — купить воду красоты. Хорошая есть у корейского натурального бренда Mamonde. В нем и экстракт розы, и глицерин для увлажнения, а еще молочная и лимонная кислоты для мягкого отшелушивания. Получается, что эта баночка с прозрачной жидкостью может выполнять функции и очищающего, и тонизирующего средства, делать кожу чистой, мягкой и непересушенной.

Еще вы можете найти увлажняющую сыворотку, которая позволит пропустить этап нанесения увлажняющего крема. С этой задачей отлично справится интенсивно увлажняющая сыворотка с экстрактом зеленого чая от Innisfree, в которой есть еще и успокаивающее масло зеленого чая. Если вы знаете состав средства и то, как работают его компоненты, то можете расширить возможности косметического продукта, не изучая его инструкцию.

И, наверное, лучший пример — это cica-кремы, то есть продукты, которые содержат центеллу азиатскую (centella asiatica или сокращенно cica). Они идеальны для людей с чувствительной кожей: центелла азиатская помогает с ожогами, псориазом, экземами минимум последние тысячу лет. Версия крема от корейского бренда Iope не только содержит центеллу, но и не имеет ничего, что могло бы вызывать раздражения — ни парабенов, ни минеральных масел. Это средство предназначено для лица, но его можно смело использовать на других участках тела, если это требуется.

И последняя категория продуктов в концепции skip-care — это солнцезащитные средства, которые умудряются придавать коже сияние, заменять праймеры и даже увлажняющие кремы. Продукт от корейского бренда Make P:rem содержит экстракты семян чиа, известные своими увлажняющими свойствами, ниацинамид, придающий сияние, и центеллу азиатскую, о которой мы говорили выше. Гелевая текстура средства оставляет после себя бархатистое покрытие и готова заменить праймер. Продукт может заставить кожу сиять достаточно интенсивно, как если бы она была жирной, но если вспомнить, что наполненная сиянием кожа сегодня тоже в тренде, это то, что надо.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 12 ноября 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Пара недели: режиссер Квентин Тарантино впервые женился
От Америки до Японии и обратно: самые интересные выставки декабря
Бесконечная шутка и четыре жизни по цене одного романа: лучшие книжные новинки декабря
«Футбол – это страсть и счастье»: Лука Модрич получил «Золотой мяч»
Удивляй и властвуй: новые парфюмы, пока почти не известные в России
Авто с Яном Коомансом: пять самых интересных стендов на автосалоне в Лос-Анджелесе

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.