Total beauty. Loewe Sport: новые ароматы для сильных

 
Влада Покровская
Об авторе Все статьи автора
Влада Покровская

— Style&Beauty редактор Posta-Magazine


В отеле «Балчуг Кемпински» презентовали коллекцию парфюмов для настоящих джентльменов. Спортивных и утонченных.

 
 
Total beauty. Loewe Sport: новые ароматы для сильных

Четыре знаковых аромата,

четыре аристократичных вида спорта и четыре блестящих чемпиона. И все это — Loewe Sport.

В рекламном ролике новой линии четыре вида спорта гармонично объединяет ария Lascia la spina, cogli la rosa, специально исполненная для Loewe Ракель Антуэсой, лучшим сопрано барочной музыки в мире. Четыре испанских чемпиона предстают в винтажной спортивной экипировке, эксклюзивно созданной заслуженным во всех отношениях Пако Дельгадо. Это он трижды удостаивался испанской премии «Гойя», получил «Оскара» и премию BAFTA за костюмы к фильмам.

Собравшиеся в полной мере могли погрузиться в спортивную атмосферу Loewe прямо на месте. Гостей встречали мужчины-модели, исполнявшие в этот вечер роли спортсменов, и желающие с готовностью фотографировались сразу с четырьмя подтянутыми красавцами. Именно в таких ситуациях понимаешь: спорт заряжает энергией и вдохновляет на очередные подвиги! Знакомство с новыми ароматами представили в виде инсталляций, посвященных каждому запаху в отдельности. Так что же нам предлагает талантливый парфюмер Loewe Эмилио Валерос на этот раз?

Loewe Pour Homme Sport

Первое рождение аромата состоялось в 1974 году. Сегодня Loewe представляет новое прочтение классики. Раскрываясь свежими нотами грейпфрута и пряными — розового перца, сердце Loewe Pour Homme Sport, подчеркнутое базиликом, имбирем и лавандой, кружит голову кедрово-тимьяновым шлейфом. Эмилио Валерос не сомневается — вот запах для искреннего оптимиста. Его представляет Хавьер Эрнанц: 14-кратный победитель чемпионата Испании по гребле на каноэ, призер Летних Олимпийских игр в Афинах (2004 г.) и Пекине (2008 г.).

Esencia Loewe Sport

Этот культовый аромат появился в 1987 году. В его составе — свыше 200 ингредиентов, и он по праву считается подлинным эликсиром классической мужественности. Новое прочтение ошеломляет бодрящими нотами бергамота, мандарина и лемонграсса. В сердце — розовый перец, герань и перечная мята, подчеркнутые роскошью мускуса, бобов тонка и сандала. Аромат для сильного мужчины традиционных устоев представляет Иньяки Оса, 6-кратный победитель Чемпионата мира по джай-алай, 9-кратный победитель чемпионатов в Майами в одиночной и парной играх.

Solo Loewe Sport

Настоящий бестселлер бренда, визитная карточка которого — дуэт невероятных контрастов и гармония противоположностей. Создавая новое прочтение аромата, Эмилио Валерос решил сочетать нотки красного перца, дыни и мандарина (верхние ноты) и пряности розмарина, лаванды и кардамона (сердца), сдобрив их терпкими амброво-мускусными нотами. Именно такой парфюм и выбирают харизматичные и уравновешенные джентльмены. Олицетворение Solo Loewe Sport — Артуро Гарсия: 4-кратный чемпион Испании и надежда испанской сборной по стрельбе из лука на Летних Олимпийских играх в 2016 году.

7 Loewe Sport

Продолжая традиции линии, новый парфюм состоит всего... из семи компонентов. На этот раз Валерос выбрал грейпфрут, японскую юзу, перечную мяту, впрочем... Остальные ингредиенты попробуйте разгадать сами. 7 Loewe Sport идеально подойдет для смелого и страстного героя. Такого, как, например, Хорди Баргальо — 4-кратный чемпион мира и Европы по хоккею на роликовых коньках.

Предыдущая статья

Total Beauty с Владой Покровской. Клеточное восстановление по-русски

Городская среда, стрессы, недосып не добавляют здоровья и красоты нашей коже, так что даже в относительно комфортное для эпидермиса летнее время приходится думать о восстановлении и активном питании кожи.

Всегда здорово,

когда среди профессиональной восстанавливающей косметики появляется новое имя, особенно радует, что в этот раз оно российское.

Недавно я познакомилась с новой русской косметической маркой Excellance. И пусть вас не смущает страна-производитель — на качество входящих в состав продуктов это никак не влияет. И что мне особенно импонирует — марка гордится своим происхождением и не прячется за «вывесками» «сделано во Франции» или Швейцарии, хотя эти слова, безусловно, приятны для клиентов.



Читать далее...

 

 

 

Влада Покровская для раздела «Красотa», отправлено: 24 июня 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.