Фитнес: «Русская Фитнес Группа» объявляет о запуске нового бренда World Class LITE

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Демократичные цены, облегченный дизайн — и в то же время высокие стандарты обслуживания World Class

 
 
Фитнес: «Русская Фитнес Группа»  объявляет о запуске нового ...

Качественный фитнес

в России становится доступным
для более широкого спектра клиентов.

Название нового бренда полностью отражает концепцию предлагаемого фитнес-формата. Слово LITE (в переводе «легкий») символизирует «облегченную» версию клубов World Class — с большим фокусом на групповые программы (а не персональный тренинг), доступностью для более широкого спектра клиентов, облегченный дизайн и демократичные цены.

С другой стороны, подчеркивается связь с флагманским проектом компании — World Class. Так, в новой сети будут действовать единые стандарты обслуживания клиентов, одинаковый подход к отбору и обучению тренерского состава, использование одного и того же набор фитнес-программ мирового уровня. Клубы World Class LITE смогут пользоваться рекламными кампаниями, разрабатываемыми для бренда World Class, а так же использовать почетный статус Поставщика Олимпийских Игр Сочи 2014.

Новые клубы World Class LITE откроются уже в этом году (Севастопольский, Марьино и Лодочная); перепозиционирование коснется клубов World Class Северная Башня в Москве и «ФизКульт Стачки» в Санкт-Петербурге.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 25 июля 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Что смотреть этой весной: 15 самых интересных фильмов сезона
2. Как «умные» технологии решают «неудобные» вопросы: от «iПрезерватива» до вызывающего тошноту замка для велосипеда
3. От Антонио Гауди до Маноло Бланика: главные выставки весны в Москве и Санкт-Петербурге
4. Все флаги в гости будут к нам: как проходил гастрономический фестиваль Ikra
5. Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона
6. Что смотреть этой весной: 10 самых интересных сериалов сезона

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.