Без политики: в России запустился американский бьюти-бренд CeraVe

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Бренд по уходу за кожей CeraVe начал продаваться на американском рынке в 2005 году и сегодня занимает первое место в списке марок, рекомендованных дерматологами, у себя на родине. Секрет успеха — в адекватной цене и рабочих продуктах.

 
 
Без политики: в России запустился американский бьюти-бренд C...

«Продукты марки CeraVe имеют легкую текстуру и при этом обладают отличными увлажняющими свойствами. Неудивительно, что для ежедневного ухода эту марку выбирает такое огромное количество людей во всем мире», — объясняет Питер А. Лио, доктор медицинских наук.

Компания L’Oréal продолжает расширять портфель брендов: в 2017 году он пополнился американской маркой CeraVe, а пару недель назад, в марте 2018-го, ее продажи стартанули в России. Средства CeraVe разрабатывались совместно с дерматологами, которые доказали, что для здоровья и хорошего самочувствия нашей коже нужна подпитка в виде комбинации из трех видов церамидов. Их количество снижается в коже с возрастом и под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды, а увлажняющие продукты CeraVe готовы восполнять его на регулярной основе. Отсюда, кстати, и название бренда, оно созвучно с церамидами. Вторая часть имени марки — Ve — появилась благодаря технологии последовательного высвобождения ингредиентов — MVE (MultiVesicular Emulsion Technology). Что это значит для нас? Ключевые компоненты средств, включая те самые церамиды, попадая на кожу, раскрываются и действуют постепенно и таким образом дают длительное увлажнение. В России пока представлены далеко не все продукты, что есть в Америке и других 38 странах, где можно найти марку. Но базовые потребности кожи бренд уже готов удовлетворить: для покупки доступны увлажняющий крем (334 руб. за 50 мл), увлажняющий лосьон для лица с SPF 25 (866 руб.), кремы для рук, ног, увлажняющий очищающий крем-гель (599 руб. за 236 мл). Найти средства можно в аптеках и интернет-магазине марки, он уже работает. Все средства CeraVe не имеют запаха и отличаются нежирной текстурой.

Без политики: в России запустился американский бьюти-бренд CeraVe

Детали
cerave.ru

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 13 апреля 2018

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Закрытый ужин IWC Schaffhausen и Ultima Collection с участием Каролины Курковой
Писательница, активистка, женщина: кто такая Мариз Конде и почему она получила «альтернативного» Нобеля
Вещь дня: корсет-жилет Etro и пять способов его носить на все случаи жизни
«Мне бывает очень больно»: откровенное интервью Джулии Робертс для Harper’s Bazaar
Главные ароматы осени, которые призывают стать самими собой
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Александр Котт и Анна Цуканова-Котт — о холодном сердце и героях нашего времени

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.