Лучшее – детям: три бьюти-запуска в категории kids

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Mustela выпустила серию средств, которыми можно пользоваться и мамам, и детям хоть до выписки из роддома, сеть «Л’Этуаль» презентовала новый яркий бренд Moriki Doriki из 36 продуктов для детей старше трех лет, а у
Oral-B вышла щетка Junior для школьников.

 
 
Лучшее – детям: три бьюти-запуска в категории kids

Некоторыми продуктами, предназначенными детям, не без удовольствия пользуются их мамы. Кажется, таких средств стало в разы больше.

Линия средств для детей с очень чувствительной кожей Mustela

Есть дети, чья кожа реагирует на любые внешние факторы. Мама просто прикоснулась, и остались красные следы. Осенью, с приходом холодов, эта проблема всегда усугубляется. По этой причине Mustela разработала линию средств не просто для чувствительной, а для очень чувствительной кожи. Все продукты, которые вошли в нее, удовлетворяют базовые потребности чувствительной кожи (увлажняют ее и укрепляют гидролипидный барьер), плюс устраняют дискомфорт. Формулы продуктов не содержат этилового спирта, парабенов, фталатов и других сомнительных компонентов и могут быть использованы хоть с первых часов жизни. У всех средств очень легкая текстура, которая приятно скользит по коже и быстро распределяется по ней. И увлажняющий крем для лица, и молочко для тела малыш легко может делить со своей мамой. Процент натуральных ингредиентов варьируется от 97% до 99%, в геле для купания нет мыла, и даже ПАВ, которые дают пену, мягкие и природного происхождения.


Новый детский бренд Moriki Doriki в сети «Л’Этуаль»

Во всех магазинах сети «Л’Этуаль» появился новый детский бренд, который называется Moriki Doriki («Морики Дорики»). Эти 36 ярких продуктов собирались с восьми фабрик-поставщиков и создавались для деток от трех лет. И не только как средства гигиены. С веселыми баночками детям хочется играть, познавать мир и запрыгнуть в их компании в ванну до того, как мама начнет уговаривать сделать это. «Амбассадоры» Moriki Doriki — восемь забавных сказочных подводных существ, жителей станы Океании. Каждый со своим именем, характером, привычками и увлечениями. Все средства бренда гипоаллергенны, в них нет парабенов, силиконов и минерального масла, а каждый шампунь имеет маркировку «без слез». Есть продукты с необычной текстурой и своим запоминающимся ароматом, но бестселлером обещает стать мусс-пена для ванной: ею можно играть, из нее можно лепить, она очень долго держит форму и не тает, даже когда в ванной комнате становится жарко.


Зубная щетка Oral-B Junior

Есть статистика, что из-за походов к стоматологам школьники пропускают от 2 до 15 учебных дней в год, а почти у половины детей к 8 годам был или есть кариес. Некоторые родители зря думают, что за молочными зубами можно следить не так тщательно, как за постоянными. Кариес с молочных зубов легко переползает на коренные, а привычки, заложенные в детстве, помогают сохранить здоровье в будущем. Недавно Oral-B запустили электрическую зубную щетку Junior, которая подходит детям, начиная с 6 лет. Круглая насадка в сочетании с технологией, совмещающей возвратно-вращательные движения с пульсирующими, тщательно удаляет налет даже в самых труднодоступных местах. Экстрамягкие, расщепленные на концах щетинки бережно воздействуют на эмаль и десны, слегка массируя их. В щетку встроен таймер, чтобы дети чистили зубы рекомендуемые стоматологами две минуты. И еще новинка оснащена датчиком давления: если ребенок нажимает на щетку слишком сильно, пульсация отключается автоматически и скорость вращения падает.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 31 октября 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.