С прибавлением: шесть новых
beauty-брендов в России

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Любовь к азиатским брендам продолжает крепнуть: среди новых косметических марок преобладают японцы и корейцы. Но Европа и Россия тоже приготовили для нас кое-что.

 
 
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России

Новые игроки beauty-рынка не похожи друг на друга: одни берут дизайном упаковки, другие — инновационными компонентами, третьи — аргументированной ценой.

Shu Uemura

Японцев Shu Uemura ждали в Москве неприлично долго — первый бутик был открыт в Токио почти 35 лет назад, в 1983 году. Теперь корнер Shu Uemura есть не где-то там, а в самом ЦУМе, плюс уже работает официальный монобрендовый интернет-магазин, который готов рассылать продукты по всей России.

Шесть новых beauty-брендов в России: Shu Uemura

Первые покупки Shu Uemura:

— Карандаш для бровей, чей грифель напоминает форму японского меча и которым так удобно рисовать идеально очерченные брови.

— Знаменитые гидрофильные масла. Первое появилось в 1967 году и называлось Unmask, а сегодня у бренда их целых пять. Соответствуют разным типам и потребностям кожи, но все удаляют макияж в один этап и делают это безупречно.

— Кисти. Они красивые и удобные, а еще они до сих пор собираются и стригутся вручную, чтобы волоски были одной длины, оставались мягкими и не раздражали кожу. Последняя новинка-кисть имеет впечатляющие размеры и за счет цвета ворса и своей формы отдаленно напоминает щетку для обуви. Предназначена для нанесения любых видов тональных средств, ей удобно регулировать количество наносимого средства и обрабатывать любые поверхности — и большие, и труднодоступные.



Aura Chaké

Бренд основала француженка Жизель Земмур вместе со швейцарскими фармацевтами, биотехнологами, физиологами и биохимиками. Получился профессиональный бренд ухода уровня Biologique Recherche, а в чем-то и превосходящий эту французскую марку. Если вы запишетесь на салонную процедуру Aura Chaké, она будет уникальна в своем роде: во-первых, для клиента с каждым типом кожи у косметологов Aura Chaké приготовлена собственная массажная техника, а во-вторых, персональный коктейль из ухаживающих средств, которых, к слову, у марки больше 50. Дополняет действие средств профессиональный аппарат, который тоже работает по индивидуальной программе. Настройки, выставленные для каждого клиента, сохраняются в памяти машины и позволяют отследить результат от процедур. Делать салонный уход Aura Chaké Жизель Земмур советует раз в 7–10 дней. Что до самих продуктов, на производство крема уходит 55 дней, после чего он упаковывается во флакон из матового стекла, которое не дает формуле окисляться.

Шесть новых beauty-брендов в России: Aura Chaké

Первые покупки Aura Chaké:

— Лосьон-сыворотка Gold Touch Serum 5.55 — бестселлер марки. Вообще, у Aura Chaké все сыворотки хороши, но эта любима француженками вдвойне: в ее состав входит экстракт яблока, который делает процесс обновления клеток более динамичным и способствует устранению ороговевших.

— Нежнейшее средство для демакияжа называется Lait Anti-Radicalaire 1.01, и при соприкосновении с кожей оно превращается в невесомую эмульсию, которую можно оставить на лице, а можно смыть водой.

— История Aura Chaké началась именно с этого продукта. Липосомный флюид 4.02 восстанавливают липидную мантию, снимает раздражение, смягчает и освежает кожу. А еще разглаживает морщины и укрепляет стенки капилляров — и это все одно-единственное средство.



Refresh

Этот маленький российский бренд не закидывает своего клиента сложными терминами и обещаниями. В линейке Refresh всего три продукта, они упакованы в белые баночки минималистичного дизайна и стоят не дороже бизнес-ланча в приличном кафе. Средства не тестируются на животных и, если верить составу и заявлениям производителей, подходят даже для веганов. Сыворотка для лица Deep Recovery Serum, например, состоит сплошь из масел сладкого миндаля и виноградной косточки, экстрактов персика, грейпфрута, пшеницы, овса, витаминов и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты.

Шесть новых beauty-брендов в России: Refresh



The Oozoo

Встречаем еще один азиатский бренд, пожаловавший в Россию. В переводе с корейского Oozoo — это Вселенная, и в данном случае она получилась загадочной, прогрессивной, манящей. В линейке The Oozoo только маски: они поделены на четыре линии, они невероятно выглядят, они дают мгновенный результат. В составе формул есть два действенных компонента: фуллерен и аквапорин, а ученые, открывшие их, получили свои Нобелевские премии в 1996 и 2003 годах соответственно.

Шесть новых beauty-брендов в России: The Oozoo

Первые покупки The Oozoo:

1. Маски с космическим мишкой работают над эластичностью и сиянием кожи. В ухе зверя прячется концентрированная сыворотка: вы нажимаете на капсулу — и полезный состав смешивается с маской.

2. Таких масок мир еще не видел: в шприце, который идет в комплекте с тканевой основой, хранятся бустер-активатор и основной действующий компонент. Вы выбираете шприц и собственно маску в зависимости от задач, которые хотите поручить ей: на выбор — интенсивный лифтинг, увлажнение, сияние, питание. А дальше вводите чудодейственный состав внутрь упаковки, где лежит сама маска, распределяете его, чтобы ткань пропиталась равномерно, и помещаете ее на лицо.



Bouticlé

Отличие этого парикмахерского бренда от всех остальных, представленных на рынке, — профессиональные объемы. Даже шампуни и кондиционеры, которые появятся в рознице, имеют салонный объем — 500 или 1000 г. В остальном Bouticlé действуют по классической схеме. Домашний уход включает три линейки: одна направлена на восстановление волос, вторая — на их увлажнение, последняя — на поддержание цвета, а эффективность продуктов достигается за счет проверенных годами компонентов — кератинов и протеинов.

Шесть новых beauty-брендов в России: Bouticlé



Hitoyurai + 30

Основатели японской марки Hitoyurai + 30 с 2002 года исследовали нейрональные стволовые клетки (да-да, речь о стволовых клетках человека), и только тогда, когда клинические исследования подтвердили их безопасность и эффективность, появился этот косметический бренд. Задача средств ухода Hitoyurai + 30 — перезапустить естественные процессы и сделать так, чтобы клетки кожи «обслуживали» себя сами и им не нужен был никакой допинг для молодости и красоты. В Японии запрещены инъекции, не приняты хирургические операции, местные женщины борются за свою молодость только атравматичными способами. Лосьоны и сыворотки Hitoyurai + 30 — один из них. В России марка будет представлена в салонах красоты, уже сейчас Hitoyurai + 30 можно найти в спа «Восточный экспресс» и клинике эстетической медицины «Время красоты».

Шесть новых beauty-брендов в России: Hitoyurai + 30

Первые покупки Hitoyurai + 30:

— Восстанавливающая сыворотка Hitoyurai + 30 Repair Serum на одну треть состоит из стволовых клеток, и это невиданная концентрация активного вещества. Экстракт стволовых клеток содержит 500 видов белков, известных химикам, и у этой сыворотки есть все, чтобы восстановить кожу и запустить процессы выработки коллагена и эластина.

 

 

 

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 17 октября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.