Тема: Косметика с мужским «лицом»

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

Брэд Питт стал первым мужским лицом аромата Chanel № 5. Красавец-мужчина встал в один ряд с «лицами» Chanel — Николь Кидман, Одри Тоту и Катрин Денев — за семизначную сумму.

 
 
Тема: Косметика с мужским «лицом»

В обзоре Posta da VIP — мужественные и обаятельные секс-символы с тонкой душой,

которые не стесняются принимать «beauty-предложения» от ведущих марок.

Мужчина впервые станет лицом женского аромата Chanel — и уж тем более Chanel № 5. Лицо Питта теперь будет стоять в одном ряду с Мэрилин Монро, Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман и Одри Тоту. Как ни странно, этот факт не сильно удивил модную общественность. То ли потому, что Лагерфельду, который, конечно, собственноручно будет снимать рекламную кампанию, можно все, то ли потому, что мужчина в рекламе косметического бренда уже давно не редкость и его «диверсификация» на новой, «женской» территории этого бизнеса — лишь закономерный шаг. Пожалуй, обсуждают больше не сам факт появления мужчины в рекламе женского парфюма, а извечное противостояние этого самого мужчины с другим бессменным секс-символом поколения — Джорджем Клуни. Не подастся ли и он в индустрию ароматов?..

Какие же они, мужчины, демонстративно признающие, что пользуются косметикой?

Ален Делон и Джуд Лоу — Dior

Рекламная кампания Eau Sauvage от Dior представила уже немолодого Делона молодым — с фото Жана-Франсуа Перье 1966 года. Тогда кумиру женщин было чуть за тридцать и он частенько заглядывал в Сен-Тропе. Отсюда вывод: Делон тридцатилетней давности, по мнению модных рекламщиков, не менее привлекателен для современного юноши, чем его успешные современники. Например, Джуд Лоу — его Гай Риччи снимал для рекламы Dior Homme — Un Rendez Vous. Мужественный и довольно жестокий разговор по телефону к концу ролика превращается в капризный диалог с женщиной. Помните Джуда в роли прекрасного и невыносимого Альфреда, совращаемого героем Стивена Фрая в экранизации биографии Оскара Уайлда «Уайлд»? Да, пожалуй, подходящий для такой рекламы мужчина должен легко перевоплощаться в женские характеры... Да и молоденький Брэд Питт в «Тельме и Луизе» — тот еще капризный красавчик!

Венсан Кассель — Yves Saint Laurent

Харизматичный французский актер и по совместительству муж бесподобной Моники Беллуччи Венсан Кассель представлял парфюм La Nuit de L’Homme от Yves Saint Laurent. Представители бренда считают Венсана «сильной, сложной, современной личностью, заявившей о себе в особенных, выразительных ролях». Пахнет такой мужчина, по мнению создателей парфюма, резко-пряным кардамоном с цитрусовым бергамотом, классическим кедром с легкой лавандой и терпким ветивером с кумарином.

Клайв Оуэн — Lancome и Bvlgari

Клайв Оуэн за 2,5 миллиона фунтов стерлингов согласился рекламировать линию по уходу за кожей Lancome Homme. Здесь представители бренда очень четко выразили свою позицию: «Он великолепен и он очень мужествен! Потому он станет настоящей находкой для „гетеросексуального“ рынка». Расчет тонкий: если уж Оуэн не стесняется признаться, что ухаживает за своей кожей, а не умывается по утрам холодной водой — то и нам незазорно. Тем более, что хвастать внешностью Клайв не любит: «Я никогда не считал себя красавчиком». Кстати, пахнет скромный секс-символ Bvlgari Man!

Хью Лори — L'Oreal Paris

Хью Лори в кино циник с тростью, а в жизни — энтузиаст, не боящийся нового. И альбом записал, и косметику рекламировать не боится: «Сперва я подумал, что это какая-то ошибка, но потом понял, что L’Oréal ищет не столько моделей, сколько сильных личностей — тех, кто не боятся заявить, что пользоваться косметикой могут и настоящие мужчины».

Пирс Броснан — L’Oréal Paris

Броснан представлял линию по уходу за кожей Men Expert. Бренд дорого оценил его «самоуверенность, очарование и мужество». Кстати, у «агента 007» тоже тонкая ранимая душа. Он даже картины пишет и продает их на собственном сайте!

Энрике Иглесиас — Azzaro

Новый мужской аромат от Azzaro — L’eau Azzaro Pour Homme — вновь представляет латиноамериканский певец Энрике Иглеисас. Энрике, по задумке парфюмера Мишеля Жирардо, пахнет цитрусом, эфирным маслом померанца и лаванды и, конечно же, афродизиаком пачули.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 11 мая 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.