Сердце России: в сети «Л’Этуаль» стартовал проект «Время добрых подарков» в поддержку подопечных фонда Константина Хабенского

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


1 декабря юбилейный выпуск аромата Boss Bottled 20th Anniversary встал на полки «Л’Этуаль» и стал доступен в интернет-магазине сети. Один из поводов обзавестись новинкой — автоматическое участие в благотворительном проекте «Время добрых подарков» при ее покупке.

 
 
Сердце России: в сети «Л’Этуаль» стартовал проект «Время доб...

Благотворительный проект «Время добрых подарков» запустился несколько дней назад: с каждой покупки юбилейного выпуска аромата Boss Bottled 300 рублей направятся на спасение жизней подопечных фонда Константина Хабенского.

Благотворительный фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга с 2008 года и делает многое, чтобы малыши вовремя получали необходимую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. В этом году, благодаря благотворительному проекту «Время добрых подарков», спасенных жизней должно стать еще больше. С 1 декабря 2018 года по 10 января 2019 года 300 рублей с каждой покупки аромата Boss Bottled 20th Anniversary будут направлены на нужды фонда Хабенского. «Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», — сказал на вчерашней пресс-конференции Константин Хабенский. Найти юбилейную версию аромата можно будет во всех магазинах сети «Л’Этуаль» и в интернет-магазине www.letu.ru. Парфюм Boss Bottled появился в 1998 году и уже двадцать лет занимает первые строчки в списке бестселлеров среди мужских ароматов: в его ольфакторной пирамиде значатся корица, гвоздика, цитрусовые, кедр и ваниль, которые, встречаясь вместе в одном флаконе, дают аромат, который идет благородным мужчинам, как бы романтично и пафосно это ни звучало.

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 5 декабря 2018

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.